Обзоры09.03.2017✦10
Открывшийся несколько дней назад Женевский автосалон стал местом для премьеры множества моделей, но кроме массовых машин, которые в скором времени появятся в дилерских центрах по всей Европе, на выставке традиционно показывают разнообразные спорткары именитых производителей и небольших малоизвестных компаний, занимающихся штучным производством.
Модернизированная версия купе Porsche 911 GT3 оснащается новым шестицилиндровым мотором объёмом 4,0 литра и мощностью 500 л. с. вместо прежнего 3,8-литрового двигателя (475 л. с.) Также автомобиль получил модернизированное шасси, новые бамперы и шестиступенчатую «механику» (прежде машина предлагалась только с роботизированной коробкой). Продажи модели Porsche 911 GT3 начнутся летом, цена на российском рынке — от 10 318 000 рублей.
Суперкар Aston Martin Valkyrie — это совместный проект британской компании и гоночной команды Red Bull Racing. Автомобиль планируется оснастить атмосферным двигателем V12 6.5 мощностью около 900 л. с. и системой рекуперации энергии, как у болидов Формулы-1.
Купе Ferrari 812 Superfast пришло на смену модели F12berlinetta образца 2012 года. Под капотом стоит атмосферный мотор V12: его рабочий объём увеличился с 6,3 до 6,5 литров, а мощность выросла с 740 до 800 л. с. Коробка передач, как и прежде, роботизированная, семиступенчатая. Согласно паспортным данным Ferrari 812 Superfast способно разогнаться до сотни за 2,9 секунды.
Новое купе McLaren 720S стало первенцем нового поколения суперкаров британской марки. Автомобиль получил новый турбомотор V8 4.0 мощностью 720 л. с. и семиступенчатую роботизированную коробку передач. Заявленное время разгона до сотни — 2,9 секунды. Продажи в Великобритании начнутся в мае по цене от 209 тысяч фунтов стерлингов.
Новая версия купе Lamborghini Huracan отличается комплексом активной аэродинамики, позволяющим изменять действующую на машину прижимную силу, форсированным V10 5.2 мотором (его мощность выросла с 610 до 640 л. с.), изменёнными настройками трансмиссии и подвески, а также облегчённым за счёт применения углепластика на 40 кг кузовом. Продажи версии Performante начнутся летом по цене от 232 тысячи евро.
Суперкар Spyker С8 Preliator был показан ещё на прошлогоднем Женевском автосалоне, но мелкосерийное производство модели так и не началось, а на выставке этого года был показам модернизированный вариант автомобиля. Он оснащён атмосферным мотором V8 5.0 мощностью 600 л. с., разработанным шведским производителем суперкаров Koenigsegg, и механической коробкой передач (версии с «автоматом» не планируется). Сборка родстера Spyker С8 Preliator должна начаться в Великобритании в 2018 году, объявленная цена — 403 тысячи евро. Позднее должна появиться версия с кузовом купе.
Китайский гибридный суперкар Techrules Ren отличается оригинальным дизайном и необычной конструкцией. У машины — три места, причём водитель сидит по центру. А приводится в движение автомобиль двумя, четырьмя или шестью электромоторами суммарной мощностью 435, 870 или 1350 л. с. — в зависимости от версии. Источником энергии являются литиево-ионные батареи, а при необходимости их можно подзарядить при помощи компактных газовых турбин, выполняющих функции генераторов. Производство модели планируется начать в 2018 году.
Итальянская студия Italdesign решила штучным производство автомобилей под собственной маркой, и первой подобной машиной компании станет купе Zerouno V10. Планируется сделать всего пять экземпляров этой модели, оснащённой двигателем V8 5.2 от «Ламборгини Уракана».
Прототип суперкар Koenigsegg Regera был впервые показан два года назад, а на выставку этого года шведская компания привезла два первых «товарных» экземпляра модели, подготовленные для передачи клиентам. Гибридная силовая установка автомобиля состоит из бензинового битурбомотора V8 5.0 (1115 л. с.) и трех электродвигателей. Привычная коробка передач у «Регеры» отсутствует. Вместо нее — механическая главная передача с передаточным числом 2,85 и гидравлическая муфта, которая управляет связью бензинового двигателя с трансмиссией.
Купе RUF CTR — это не доработанный «Порше 911», а оригинальная разработка немецкой тюнинговой компании. Автомобиль получил углепластиковый монокок, кузов, стилизованный под классический «911-й» и шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche объёмом 3,6 литра и мощностью 700 л. с. в паре с шестиступенчатой «механикой» Компания RUF планирует выпустить 30 экземпляров модели.
Хорватская компания Rimac привезла на Женевский автосалон обновлённую версию своего электрического суперкара Concept One, впервые показанного ещё в 2012 году. Машина получила новую «начинку» с модернизированным электромотором мощностью 1088 л. с. Когда начнутся продажи модели пока не сообщается.
Очередной «штучный» суперкар датской компании Zenvo, получивший индекс TS1 GT, оснащён двигателем V8 5.8 с двойным турбонаддувом мощностью 1160 л. с. и семиступенчатой автоматической коробкой передач. Заявленное время разгона до 100 км/ч составляет всего 2,8 секунды, а максимальная скорость — 375 км/ч. Предварительная цена — около одного миллиона евро.
Купе Fittipaldi EF7 Vision Gran Turismo — это проект бывшего гонщика, двукратного чемпиона Формулы-1, Эмерсона Фиттипальди. Автомобиль, «нарисованный» итальянской студией Pininfarina, оснащён атмосферным мотором V8 4.0 мощностью 600 л. с. и шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. Компания Fittipaldi Motors собирается организовать штучное производство модели, но сертифицировать для дорог общего пользования её не планируется — купе будет предназначено только для использования на гоночных трассах.
Оригинальное электрическое купе Dendrobium разработано сингапурской компанией Vanda Electric и построено при помощи британской инжиниринговой фирмы Williams. Углепластиковый кузов с необычным дизайном выделяет машину среди других концептов Женевского автосалона, но технические подробности о проекте не разглашаются. Известно лишь, что Dendrobium оснащён четырьмя электромоторами и имеет полный привод. О возможности выпуска модели пока не сообщается.
Tamo — это новый «молодёжный» бренд индийской компании Tata Motors. Компактное купе Racemo выглядит вполне вполне эффектно (дизайн разработан в туринской студии «Таты»), имеет среднемоторную компоновку, но назвать его суперкаром вряд ли получится. Автомобиль приводится в движение трёхцилиндровым турбомоторчиком объёмом 1,2 литра и мощностью 190 л. с., работающим в паре с шестиступечнатым «автоматом». В «Тате» планируют организовать мелкосерийное производство модели.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Суперкары
Комментарии
София16.03.2017ответить
Мы побывали на Женевском автосалоне! youtube.com/watch?v=ER2w6DJxEUQ
Alekzander9911.03.2017ответить
мара багдосарян какую выберет себе?