Новости03.03.2017✦15
Минский автозавод о том, что в течение 2017 года будет начато производство грузовых автомобилей МАЗ с двигателями, соответствующими стандарту «Евро-6».
Жёсткие экологические стандарты «Евро-6» действуют на территории Евросоюза с 2014 года, и все новые грузовики, продающиеся здесь, должны соответствовать этим нормам. Первый прототип нового седельного тягача МАЗ-5440М9 с мотором «Евро-6» был показан ещё два с половиной года назад, а в 2017 году модели этого семейства должны встать на конвейер.
Автомобиль получил модернизированную кабину с современным дизайном и полностью новый интерьер. Силовой агрегат — турбодизель Daimler OM471 мощностью до 475 л. с., работающий в сочетании с «мерседесовской» 12-ступенчатой роботизированной коробкой передач.
В гамме нового семейства должны появиться шасси и седельные тягачи с колёсными формулами 4×2, 6×4 и 8×4. Грузовики планируется поставлять на рынки Прибалтики, стран Восточной и Западной Европы, где, как предполагается, машины могут заинтересовать местных перевозчиков более низкой по сравнению с конкурентами ценой. При этом МАЗ планирует начать продажи автомобилей «Евро-6» и в России.
Сейчас на Минском автозаводе выпускаются, в том числе, грузовые автомобили, оснащённые двигателями Daimler OM501LA мощностью 435 л. с., соответствующими стандарту «Евро-5».
Европа — это не единственный экспортный рынок, интересующий Минский автозавод. Несколько дней назад было объявлено о начала строительства нового завода по производству грузовых автомобилей МАЗ во Вьетнаме. Предприятие, рассчитанное на производство до полутора тысяч машин в год, будет выпускать грузовики для местного рынка и других стран Юго-Восточной Азии.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото МАЗ
Темы: #ПАЗ #Грузовые автомобили #Автопром #Белоруссия #Экспорт
Комментарии
Алексей05.03.2017ответить
мне на вид прям сразу понравился, побольше фото хотелось бы, руки у конструкторов от куда надо растут, цена бы только адекватной была
Вячеслав07.03.2017ответить
бОльшую часть своей жизни проездил на МАЗах,было всякое,приходилось и гильзы с поршнями менять прямо на трассе,как сейчас с надежностью не знаю...хотелось бы поездить на новом Мазе.Стаж 32
правда08.03.2017ответить
согласен с первым комментарием. эх ...в Россию бы его, заменить путина.
ВАСЯ10.03.2017ответить
Помесь вольво,рено и скании,а вот как поедет хрен его знает.
Илья20.04.2017ответить
Зеркала от Ивеко Стралис
Гуреев15.06.2017ответить
Батька и дворцы строит. Только ледовые.
Феликс Мотя04.03.2017ответить
Молодец БАТЬКА.Строит заводы и машины ,а не дворцы,как некоторыве