Обзоры03.03.2017✦30
В последних числах февраля стартовали продажи седанов Hyundai Solaris второго поколения, выпускающихся на заводе в Санкт-Петербурге. В печатной прессе и в интернете уже вышло бесчисленное множество материалов о новинке, а сайт Wroom.ru решил выбрать несколько интересных фактов о машине.
1. Россия стала вторым рынком сбыта для нового «Соляриса». Осенью 2016 года модель дебютировала в Китае под именем Verna — она отличается от российской версии иным дизайном (на фото ниже), а в Америке, родной Корее и других странах автомобиль появится позднее.
2. Размер колёсной базы, длина и ширина кузова седана увеличены примерно на три сантиметра по сравнению с предшественником. Это позволило сделать салон «Соляриса» чуть более просторным, а заявленный объём багажника вырос с 470 до 480 литров.
3. Базовый бензиновый мотор объёмом 1,4 литра — новый. Его мощность составляет 99,7 л. с. (73,3 кВт), что более выгодно с точки зрения транспортного налога. Предыдущий Hyundai Solaris 1.4 имел силовой агрегат мощностью 107 сил.
4. Двигатели объёмом 1,4 литра поставляются на петербургский конвейер из Кореи, а 1,6-литровые моторы — из Китая. Оба агрегата рассчитаны на работу на бензине с октановым числом «92». В перспективе у «Соляриса» для российского рынка появится новый двухлитровый бензиновый двигатель, но подробные характеристики этого мотора пока не известны.
5. Все версии модели комплектуются шестиступенчатыми коробками передач — механической или автоматической (их поставляют из Чехии и Кореи соответственно). У «Соляриса» первого поколения могли быть и четырёхступенчатые «автоматы», и пятиступенчатые механические коробки.
6. Hyundai Solaris второго поколения оснащается электрическим усилителем руля, в то время как у предшественника был гидроусилитель.
7. Как и прежде, у «Солярисов» в начальных комплектациях на задних колёсах стоят барабанные тормоза, а у машин в дорогих исполнениях — дисковые.
8. Хэтчбеков в модельном ряду нового «Соляриса» не будет, хотя прежняя модель выпускалась и с пятидверным кузовом (на иллюстрации ниже).
9. В оснащении автомобиля есть двухступенчатый обогрев задних сидений (нити подогрева встроены в подушку дивана) — никто из прямых конкурентов «Соляриса» на российском рынке такой опции предложить не может.
10. Базовый Hyundai Solaris 1.4 в комплектации Active подешевел на 25 тысяч рублей по сравнению с моделью первого поколения, но такая версия является «рекламной». Остальные комплектации подорожали примерно на 15–39 тысяч рублей по сравнению с предшественником.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Темы: #Hyundai #Hyundai Solaris
Комментарии
Щутник 04.03.2017ответить
Я когда с Круза на Ниву пересел, меня тоже мотало будь здоров!!! А потом ездить научился (чего и вам советую:))), и всё!!! больше не мотает!
гость сайта04.03.2017ответить
Нормальная, даже можно сказать ,хорошая машина в своём, так сказать, сегменте! Городская на все 100! С таким металлом на селе об каждый кустик или камушек вмятины будут появляться...
Это я04.03.2017ответить
забыли про 11 факт написать! все это фуфло! а веста тем более!
Это я06.03.2017ответить
да я и сам не против, но за такие бабки фуфло не стоит!
Не мотает больше солярис заднюю балку на этот раз правильно сделали. С управляемостью все нормально.
Сухой 19.03.2017ответить
На первом салярисе, за три года проехал 252000км,по трассам по России, учитесь управлять а не ездить и не будет Вас мотать, нормальная железка за свои деньги!
бухой20.03.2017ответить
сухой,спал хоть когда? больше 230 км каждый божий день - а пожрать , а нужды , а мелкие человеческие потребности вроде женщин? НЕ НАДО ЛЯ-ЛЯ.
Васильевич 16.05.2017ответить
230 км в день - это чуть больше 2-х часов. Остальных, 21часа с небольшим мало на все перечисленные нужды?
виктор21.03.2017ответить
я с 2011года на солярисе катаю но никогда меня не мотало всегда машинка идет ровно иустойчиво если тебя мотает так научись ездить ане на автомобиль валить
Владимир22.03.2017ответить
Наряду с модными новыми "фишками", имеем скучный, ординарный дизайн, простенькая и дешёвая оцинковка кузова, клиренс 160 - анахронизм (для мегаполисов, где дороги получше, пойдёт), грустно и жаль. К счастью, есть CRETA, но с оцинковкой та же катастрофа. Естественно, покупателя своего автомобиль найдёт.
алекс11.04.2017ответить
Зажрались.Когда-то рады были москвичу и копейки.
Роман25.04.2017ответить
Точно сказал,Алекс...
Саня 27.04.2017ответить
Салярис 2015,1.6 автомат максимальная комплектация плюс допы. Машина супер: легко управляется,хорошо держит дорогу,быстро разгоняется и т.д. Выделил для себя два минуса,делюсь.
1- Слабые передние стойки на трассе пробивает(сравниваю С короллой).
2- Самый угоняемый автомобиль на Урале.
Рекомендация для тех кто хочет приобрести данную марку авто. Ставьте Гланас. Сигналка с обратной связью не защищает ваше авто от угона.Второй раз брать такой авто опасаюсь.
Alekzander9911.08.2017ответить
про какой налог они говорят?
Гость04.03.2017ответить
А мотает его также по дороге, как гавно в проруби