Wroom.ru

Компания Peugeot показала концепт Instinct в новом фирменном стиле

Новости27.02.2017

Опубликована информация о новом концепт-каре Peugeot Instinct, премьера которого состоится на Женевском автосалоне в первых числах марта.

Пятидверный спортивный универсал выполнен в новом для французской марки стиле и совсем не похож на серийные «Пежо»: огромная декоративная решетка радиатора, занимающая весь бампер, узкие фары с размашистыми полосками светодиодных ходовых огней, рельефные капот и боковины кузова, стремительный силуэт.

Салон, в который можно попасть через распашные двери, выглядит под стать экстерьеру, но здесь нашлось место характерной для современных серийных «Пежо» панели приборов поверх руля. Сам руль или, точнее, штурвал может убираться внутрь передней панели — концепт-кар по последней моде оснащен системой автопилота, но при желании водитель может управлять машиной самостоятельно.

Кроме руля и педалей в салоне нет никаких кнопок или ручек — все управление осуществляется при помощи большого сенсорного экрана на центральном тоннеле между водительским и пассажирскими креслами. Еще одно необычное решение — смещённый в сторону переднего пассажира огромный экран мультимедийной системы.

Разработчики заявляют, что Peugeot Instinct оснащён гибридной силовой установкой мощностью 300 л. с. с возможностью подзарядки батарей, но у реального выставочного концепт-кара, скорее всего, никакой технической «начинки» не будет.

Автомобиль не является прообразом какой-либо модели «Пежо» будущего, он призван продемонстрировать новые дизайнерские решения, некоторые из которых, может быть в дальнейшем достанутся серийным машинам марки.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Peugeot

Темы: #Peugeot #Концепты

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Омен 27.02.2017ответить

Ferrari GTC4Lusso в 5 кузове.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…