«Ладу Весту» официально начали продавать в Германии

Новости21.02.201724

Сегодня, 21 февраля, официально стартовали продажи седана «Лада Веста» в Германии. Как сообщает пресс-служба АвтоВАЗа в страну уже поставлена первая партия из двухсот машин.

«Лада Веста» для европейского рынка оснащается бензиновым мотором объёмом 1,6 литра и мощностью 106 л. с., адаптированным к экологическому стандарту «Евро-6». Коробки передач — пятиступенчатые, механическая или роботизированная. Европейские машины отличаются от российских наличием плафона освещения задних мест в салоне и датчиками давления в шинах, но скоро такое оснащение должно появиться и на автомобилях для нашего рынка.

Цены на автомобиль были объявлены ранее. Базовая «Лада Веста» с фронтальными и боковыми подушками безопасности, системой стабилизации, кондиционером, аудиосистемой, датчиками света и дождя, парктроником, круиз-контролем и легкосплавными дисками обойдётся немецким покупателям в 12490 евро (примерно 760 тысяч рублей по текущему курсу).

Вскоре после Германии «Лада Веста» появится у дилеров в Словакии, Венгрии и Болгарии: туда уже отправлены первые партии автомобилей.

Автовозы с «Вестами» в Венгрии

Автовозы с «Вестами» в Венгрии

Как сообщила пресс-служба АвтоВАЗа, в прошлом году в Германии было продано 2272 автомобиля «Лада» — это второй по объёму экспортный рынок для марки после Казахстана. Однако по данным немецкой организации Kraftfahrt-Bundesamt, которые публиковал сайт Wroom.ru, в прошлом году в Германии реализовали 1686 «Лад», что на 43% больше, чем годом ранее, при этом продажи «Гранты» выросли сразу в три раза.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Экспорт #Германия

Комментарии

Щутник21.02.2017ответить

Ну мы же покупаем китайские трусы! И даже люстры(!!!) китайские покупаем! Почему же немцам наши лады не покупать? Неужели они хуже китайских люстр???

Гость 21.02.2017ответить

просто в отличие от трусов и люстр России еще могут делать автомобили

Леонид21.02.2017ответить

Шутите, смейтесь, НО через гада два о ВЕСТЕ будем говорить, как про ВАЗ- 2108. Его тоже вначале не приняли всерьёз.

Щутник 22.02.2017ответить

Или Москвич 2141!:)))

Илья21.02.2017ответить

Зачем ей такой клиренс как будто по полю ехать собрались?

фантом 21.01.2019ответить

у их больше бездорожее

Василий22.02.2017ответить

это называется нафига козе боян?

mat-olan22.02.2017ответить

То,что её начали продавать, ещё не значит,что её будут покупать

Эксперт22.02.2017ответить

с такой ценой не купят! В германии в той же ценовой категории сузуки свифт, ну и нафиг эта веста, которая в подметки не годится?

URAL22.02.2017ответить

В европе в ходу компактные хэтчбеки. Седаны там не в почёте у обычных покупателей, которые хотят машину на каждый день. Хэтчбек более рационально использует пространство базы. Парковаться легче. Так что тут Веста немного пролетает. А хэтчбек у весты не планируется.

гость сайта 22.02.2017ответить

Так ведь гранту-седан кто-то же покупает! И у Весты багажник тоже объёмистый!

RS23.02.2017ответить

Жизнь покажет,астрологи хреновы.

Прохожий03.05.2017ответить

О да Веста взорвет весь авто рынок Германии.Кому там станут нужны их убогие БМВ,Мерседесы и прочий отстой типа Порше и Ауди.А если еще и Х-Рей туда закинуть то крах немецкой авто промышленности обеспечен.

Самое популярное