Новости15.02.2017✦6
Российское представительство компании Isuzu Motors провело пресс-конференцию, на которой были подведены итоги 2016 года и озвучены планы на 2017 год.
В конце 2015 года прекратило своё существование совместное предприятие «Соллерс-Исузу», созданное ещё в 2006 году: долю российского партнёра выкупили японские корпорации Isuzu Motors Limited и Sojitz, в новой компании «Исузу Рус» им принадлежит 74% и 26% акций соответственно.
В 2016 году на заводе компании в Ульяновске методом крупноузловой сборки было сделано 2,7 тысяч грузовиков Isuzu Elf полной массой 3,5–9,5 тонн и Isuzu Forward полной массой 12–18 тонн. Сейчас на предприятии работают 180 сотрудников, а его плановая мощность составляет пять тысяч машин в год.
Модели Forward и Elf
Представители компании особо отмечают, что Isuzu является самой продаваемой иностранной маркой грузовиков в России: согласно данным агентства «Автостат Инфо» в 2016 году на учёт было поставлено 2586 автомобилей марки, что на 8% больше, чем годом ранее. Остальные грузовые иномарки пусть и совсем немного, но отстают от Isuzu. Сейчас продажами автомобилей марки занимаются 52 дилера в России (в том числе на территории Крыма), Белоруссии и Казахстане.
В прошлом году модельный ряд Isuzu пополнился полноприводной версией грузовика Elf, а также пикапом D-Max. Этот автомобиль оснащается 2,5-литровым дизелем мощностью 163 л. с. в паре с механической коробкой передач или «автоматом». Цена — от 1 765 000 рублей, результаты продаж пока скромные: за два последних месяца реализовано только 14 машин.
Isuzu D-Max AT35
В 2017 году компания начнёт предлагать в России пикап Isuzu D-Max AT35 с усиленной подвеской, большими колёсами и увеличенным до 290 мм дорожным просветом. Доработкой машин занимается красноярский филиал исландской компании Arctic Truck, а главные преимущества такого пикапа — сертификация изменений в конструкции (и, соответственно, беспроблемная постановка машины на учёт) и заводская пятилетняя гарантия.
А уже в марте этого года в Ульяновске планируется начать серийный выпуск тяжёлых грузовиков Isuzu Giga полной массой 26–33 тонны (на заглавном фото). Первыми на конвейер встанут трёхосные шасси с несколькими вариантами длины колёсной базы, двигателями стандарта «Евро-5» и системой «ЭРА-ГЛОНАСС» в базовой комплектации. Примечательно, что Ульяновск станет первой сборочной площадкой для тяжёлых грузовиков Isuzu за пределами Японии.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Isuzu, Wroom.ru
Темы: #Isuzu #Isuzu D-Max #Isuzu Giga #Коммерческие автомобили #Грузовые автомобили #Пикапы
Комментарии