Новости31.01.2017✦10
Британская компания Quickco опубликовала результаты исследования, показывающего какие марки автомобилей чаще всего ищут в поисковых системах интернет-пользователи из разных стран.
Самым популярным брендом оказалась Toyota — она оказалась лидером по количеству запросов в 74 странах, среди которых США, Китай, Австралия, Казахстан. Второе место досталось марке BMW — её ищут пользователи Германии, Великобритании, стран Центральной и Восточной Европы, среднеазиатских стран бывшего СССР, Кореи, Японии. Третьим по популярности брендом стал корейский Hyundai, завоевавший лидерство в России, Индии и еще пятнадцати странах.
Также в список самых популярных марок попали Chevrolet, лидирующий в Мексике, Аргентине, других странах Южной Америки, и Honda, интересующая интернет-пользователей Бразилии, Канады, стран Юго-Восточной Азии. Жители Финляндии и ЮАР чаще всего ищут в поисковиках информацию о «Мерседесах», в Турции и во Франции лидером оказалась марка Renault, а в Испании и Белоруссии — Volkswagen.
Примечательно, что всего в четырёх странах на первом месте оказалась «родная» марка: это BMW в Германии, Renault во Франции, Volvo в Швеции и Fiat в Италии.
Подробная карта в большом разрешении доступна по ссылке.
✦ Какие автомобили ездили по улицам Москвы в 2012 году? Смотрите фото в нашем телеграме.
Александр КругловФото Quickco
Темы: #Статистика
Комментарии
Вячеслав 31.01.2017ответить
Хз,я только Ладу ищу, нафиг мне этот хюндай?
nemets7631.01.2017ответить
ну и как мне теперь жить с этой информацией? )))