Wroom.ru

Немец проехал миллион километров на «Мерседесе 200 D»

25 январяАнна Поляковафото Daimler

Компания Daimler рассказала о владельце седана Mercedes-Benz 200 D серии W124, проехавшем миллион километров на своей машине.

Михаэль Никл, инженер завода Daimler, купил свой автомобиль в 1992 году за 40524 немецких марки. Даже с учетом корпоративных скидок для сотрудников Михаэль не мог позволить себе богатую комплектацию модели, поэтому много лет владелец обходится без кондиционера, электрических стеклоподъемников и других опций. Mercedes-Benz 200 D оснащён скромным четырёхцилиндровым дизелем объёмом два литра и мощностью 75 л. с.

Как отмечает владелец машины, за всё время с ней случилась только одна серьёзная неисправность: при пробеге 445 тысяч км сломалось сцепление. Также Михаэль заменил все двери автомобиля. После небольшой аварии 2004 года ему пришлось приобрести новый передний бампер, а фары и решётка радиатора были найдены на разборке.

С начала эксплуатации Михаэль Никл ведет подсчет всех трат на обслуживание автомобиля. Согласно его данным, к настоящему времени на общее обслуживание машины потрачено 58,6 тысяч евро и ещё 53,8 тысяч евро ушло на заправку топливом.

Автомобиль Mercedes-Benz серии W124 выпускался с 1984 до 1997 года с кузовами седан, универсал, купе и кабриолет. Среди новшеств модели были противобуксовочная система и полный привод 4Matic с автоматическим распределением крутящего момента. В 1989 году были представлены моторы с полностью электронным управлением системами питания и зажигания, а через два года на Mercedes-Benz W124 начали ставить моторы V8. Всего было выпущено 2,2 миллиона экземпляров модели, а на смену ей пришёл «глазастый» Mercedes-Benz E-класса.

Ещё больше интересного — в Вконтакте, Фейсбуке, Телеграме и Яндекс.Дзене.

Читайте также

Комментарии

Виктор Г 25 января 2017ответить

что то подобное уже было..... похоже на заказной отзыв об автомобиле от компании мерседес! а какой итог статьи?

Alekzander99 25 января 2017ответить

фы епыты. Наши Тазики давно миллион разменяли не по разу.

Юрий 67 25 января 2017ответить

То что 124 с этим мотором больше миллиона ходит,это не новость,а всё остальное херня какая то,не один инженер на мерсе не купит пустышку,а дальше и читать страшно.За 40 штук купил,а больше 100 вложил???

Alekzander99 25 января 2017ответить

купить то может и купит пустышку инженер, раз денег нет, но со временем оснастить фаршем, в том числе кондиционером -какие проблемы для инженера??? даже сракрейсеры впихивают электростеклоподы в тазы

Юрий 67 25 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Не купит,поверь мне просто.Нету смысла.

Alekzander99 25 января 2017ответить

не верю. Люди разные бывают. Может ему это ни к чему просто.

Юрий 67 25 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Alekzander99

Твоё право!

Леонид 26 января 2017ответить

Пробег мильон в Германии - ха-ха-ха! Здесь больше интересного в том, что хозяин владел столько лет автомобилем. Как правило их там меняют через 5-6 лет эксплуатации.

Леонид 26 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

Юрий 67, с тобой полностью согласен, потому, что так обо всей статье так и подумал: и про инженера и про те вложенные деньги в авто.

гость сайта 26 января 2017ответить

Ну...по таким дорогам, как у них, я бы тоже на своей 4-ке до сих пор ездил!

гость сайта 26 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

А чему вы удивляетесь? Мы ведь, если и затраты на ремонт, запчасти и обслуживание иногда и подсчитывает,(правда, потом быстро забываем:))), то затраты на бензин– НИКОГДА!!! А, если подсчитать да суммировать их за всё время эксплуатации машины, то получится сумма– в обморок упадёшь!!! Лично я на старой 4-ке на бензин потратил раза в 3 больше, чем она стоила при покупке!

Юрий 67 27 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Внимательно читать надо,58,6 т.на ремонт и 53,8 на бензин.Насчёт бензина согласен,на ремонт столько никогда.

nemets76 27 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

Не забывайте что цены в Германии на услуги выше чем у нас. Плюс запчасти на мерина существенно дороже. С учетом пробега в 1 млн это реально. В России ТО через 15 тыс км обходится с расходниками в 10-20 круб на обычную иномарку. А у него мерс и он делал ТО 2-3 раза в год, вот и набежало за стлько лет.

гость сайта 27 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

Таки да...таки да! Вот этого я и не заметил...Выходит, сыпалась она у него, аки 41-й москвич:))), что для марсов совсем не свойственно...

волгарь 27 января 2017ответить

И ведь такой Мерседес наши бедные россияне охотно купят и будут счастливы обновкой.....

гость сайта 27 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя nemets76

Виноват... Не мАрсов, а мЕрсов следует читать в моём предыдущем комменте... А уж если СОВСЕМ внимательно прочитать данный пост, то эти 58 тыс он потратил на ПОЛНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ машины, а это не только з/части и работа мастеров, но и те же масла, прочие расходники, да мойка машины в конце концов!!! Что педантичный немец обязательно посчитал! Так что и такая кругленькая сумма вполне себе могла набежать!!!

Gost 28 января 2017ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий 67

Купил за 40 МАРОК,а потратил на все обслуживание 100 ЕВРО.

2jzgtr 29 января 2017ответить

Мой любимчик самый красивый мерс

Популярное на сайте

Сейчас комментируют: