Новости06.01.2017✦6
На проходящей в эти дни в Лас-Вегасе выставке потребительской электроники CES (Consumer Electronics Show) был представлен концепт-кар Honda NeuV.
Двухместная машина, своими размерами похожая на «Смарт», имеет оригинальный дизайн с огромным лобовым стеклом, зрительно объединенным с передним бампером, и массивным блоком задних фонарей, обрамляющим крышку багажника. Перед водителем и пассажиром вместо передней панели установлен дисплей во всю ширину салона.
Honda NeuV оснащена 55-киловаттным электромотором, расположенным на задней оси, и батареей ёмкостью 20 кВт·ч, обеспечивающей запас хода от 160 до 320 км в зависимости от условий движения. Конструкцией предусмотрена возможность беспроводной подзарядки машины через напольный терминал, при этом в случае избытка энергии на борту батарея может передавать электричество обратно в городскую сеть, правда эффективность и практическая польза такого решения вряд ли будет существенной.
По статистике предоставленной «Хондой», частный автомобиль в среднем простаивает в течение 96% времени, поэтому для концепта NeuV по последней моде предусмотрена возможность сдавать машину всем желающим по схеме «каршеринга». Много ли будет желающих делиться своим автомобилем с чужими людьми, пусть даже и за денежное вознаграждение, пока предположить сложно.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Honda
Темы: #Honda #Концепты #Электромобили
Комментарии
гость20.02.2017ответить
Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ… при жизни в 1000 циклах заряд/разряда – значит, что одна заправка стоит $600/1000 = $0,6/1кВтЧ/цикл… а это стоимость литра (!!!) бензина (!!!). Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе (40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда эквивалент (в бензине “по деньгам”) расхода топлива будет аж 30л/100км (!!!) И это без учёта стоимости самого электричества (!!!) И где тут экономия ???!!! А откуда взяться электричеству в аккумуляторах ???!!! С электростанции – где энергия от ископаемого топлива, пройдя множество преобразований, расходуется в электромобилях!!! При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу, составляет 3-7% ! А это КПД первых паровозов!!! И где тут экология ???!!!
Кроме того,заправка обычной машины с ДВС длиться не более нескольких минут,а собрал с АКБ заряжается часами!!!!
А что делать зимой,когда на морозе вообще нельзя заряжать АКБ???!!! А заряд АКБ на морозе падает практически сразу минимум на половину???!!!!