Марка Tesla официально выйдет на российский рынок

Новости30.12.201615

Американская марка Tesla начнёт официальные поставки своих электромобилей на российский рынок в конце 2017 или начале 2018 года. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на представителя компании Moscow Tesla Club.

По предварительной информации компания Tesla Motor создаст в России своё представительство, откроет автосалон в Москве, а также начнёт строительство сети зарядных станций Supercharger.

Кроссовер Tesla Model X

Кроссовер Tesla Model X

До сих пор электромобили Tesla поставлялись на российский рынок «серыми» дилерами, но с первого января 2017 года ввоз таких машин фактически будет закрыт из-за отсутствия у машин марки системы экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС. Перед официальным выходом на рынок электромобили Tesla Model S и Model X должны будут пройти российскую сертификацию и получить «одобрение типа транспортного средства».

Спрос на электромобили в России очень низок: по данным «Автостата» за первые десять месяцев текущего года было продано всего 55 машин на электрической тяге, что на 14% меньше, чем годом ранее. Лидером рынка является именно Tesla, разошедшаяся тиражом 29 экземпляров, модели Mitsubishi i-MiEV и Nissan Leaf нашли по десять покупателей, а официально продающийся на российском рынке Renault Twizy выбрали всего три клиента.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Tesla, Avto-nomer.ru

Темы: #Tesla #Tesla Model S #Tesla Model X #Электромобили

Комментарии

Хрюн Моржов30.12.2016ответить

На хрена?

Артм 30.12.2016ответить

Что ты такое говоришь?

Большой Хорхе30.12.2016ответить

Лохи требуют более плотного окучивания.

Степан Капуста11.01.2017ответить

Чё б вы тут не пи***ли, а электромобили спасение для задыхающихся мегаполисов!

Большой Хорхе12.01.2017ответить

Ага, особенно от частиц автомобильных шин, испарений эксплуатационных жидкостей и немного от пожаров аккумуляторов. А так-то да, НЕ ДЫМИТ!!!

гость09.02.2017ответить

Стоимость АКБ,в среднем $600/1кВтЧ…при жизни в 1000 циклах заряд/разряда,значит,одна заправка стоит $600/1000=$0,6/1кВтЧ/цикл…а это стоимость Литра!!! Бензина!!! Средний расход энергии электромобилей при равномерном и прямолинейном движении в городе(40-55 км/ч) 18-30 кВтЧ/100км. Тогда,эквивалент по деньгам расхода топлива будет аж 30л/100км!!! И это без учёта стоимости самого электричества!!!! И где тут экономия???!!! А откуда взяться электричеству в аккумуляторах???!!! С электростанции, где энергия от ископаемого топлива,пройдя множество преобразований,расходуется в электромобилях!!! При этом, КПД этого самого электромобиля, по топливу,составляет 3-7%!!!! Это КПД первых паровозов!!!! И где тут экология????!!!!

Румас05.09.2018ответить

Электромобиль - это средство передвижения с нулевым выбросом в атмосферу и экономией ГСМ, т.е. идеальное для таких русских городов как Москва и Петербург, где каждый житель -потенциальный астматик или лёгочный онконавт. На сегодняшний день независимо от стоимостных параметров электромобили являются единственным спасением для мегаполисов. Компании дают гарантии на 5 лет, практически не требуют обслуживания и если у владельца есть возможность индивидуальной зарядки, то почти бесплатное передвижение. Тепловые электростанции строятся вне городов с учётом розы ветров и могут быть снабжены технологиями, исключающими выбросы окислов азота и даже включающими биопереработку окислов углерода в триглицериды, которые могут служить топливом или рыбным кормом. А то, что Россия отстаёт от мирового прогресса всегда на 15-20 лет, так это обычная практика. В итоге Европа будет ездить на электричестве, а бензиновое и дизельное старьё будут гнать нам. А мы будем кашлять и считать что идём своём путём, впрочем как всегда.

Самое популярное