Wroom.ru
Войти

В Тольятти закрыли цех по производству внедорожника «Лада 4х4»

Новости24.12.201627

Wroom.ru

С конвейера производственного корпуса №62 Волжского автозавода сошёл последний экземпляр трёхдверного внедорожника «Лада 4х4». В начале следующего года выпуск машин возобновится, но уже на главном конвейере предприятия.

Трёхдверную «Ниву», позднее переименованную в «Ладу 4х4», делали в 62-м корпусе, начиная с момента дебюта модели в 1977 году. Однако некоторое время назад было принято решение о переносе производства внедорожника на третью нитку главного конвейера, на которой сейчас собирают «Приору» и пятидверную «Ниву».

Как отмечает сайт «Русский автомобиль», последний экземпляр автомобиля рабочие по собственной инициативе украсили воздушными шариками и плакатами «Прощай, Нива», «Спасибо президентам АвтоВАЗ и РФ за наше "счастливое" будущее!» и «Нива 4х4 мы лучше всех».

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Александр КругловФото АвтоВАЗ, «Русский автомобиль»

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада 4х4 #Автопром

Комментарии

гость сайта 25.12.2016ответить

Ну...что ещё тут прокомментируешь..? Идите, ребята, к китайцам на поклон...они ещё где-то автозавод строят!

Никита 25.12.2016ответить

одна нормальная модель удачная , которая хоть как то нравится многим людям и надо всё закрыть, вредители. создайте сперва замену НИВЕ, которую так же полюбит народ. а то уродство какое то выпускаете.

Гость 25.12.2016ответить

Прощай легенда

Щутник 25.12.2016ответить

Почему "прощай"??? Главный конвейер никто пока не закрывал!!!

URAL25.12.2016ответить

Да не убрали Ниву а перенесли на основной конвейер.

Олег Краснодар25.12.2016ответить

Может что-то лучшее начнут делатьна основном конвеере на базе нивы.

Большой Хорхе26.12.2016ответить

Кстати, если я не ошибаюсь, то изначально "Нива" и производилась на главном конвейере, на третьей линии.

волгарь26.12.2016ответить

Это во всем Бу до сих пор виноват....

Хрюн Моржов26.12.2016ответить

И правильно! Калина рулит! Поднять, Муфту поставить - не хуже Нивы!

Максим 04.01.2017ответить

Не умеют или нехотят у нас делать машины. Все говорят поддержим наш отечественный автопром. Зачем? Там у руля стоят иносранцы, нормальных машин делать не могут а вот цены поднимать они даже иносранцов превзошли. За таз уже чуть ли не лимон тыров отваливать нужно и то нет ни качеств и них@я

сергей 23.01.2017ответить

трехдверная Нива это убоище и плохой пережиток прошлого... В 21 веке на такой курятник стыдно производить

Михаил 12.02.2017ответить

вот о ниве 3d с карбюратором самые хорошие воспоминания - ни один дастер с ней по проходимости и ремонтопригодности рядом близко не стоял.

даже сейчас вспоминаю куда на ней заезжал за грибами, на охоту, и никакой электроники( все ремонтировалось отверткой и ключами на свежем воздухе) - жаль сейчас 21213 выпускают

Водитель 13.02.2017ответить

Не надо сравнивать Дастер и Ниву! Они слишком разные: Ниве кроме проходимости больше нечего противопоставить Дастеру, она собственно и намного дешевле, так что успокойтесь! Как новость про Ниву, так сразу про Дастер начинают.

Самое популярное