Кроссовер Nissan X-Trail получил предпусковой подогреватель

Новости01.12.20167

Компания «Ниссан Россия» представила кроссовер Nissan X-Trail в новом исполнении Arctic 360. Версия, предназначенная для российского, белорусского и казахстанского рынков, будет выпущена ограниченным тиражом 900 экземпляров.

Снаружи Nissan X-Trail Arctic 360 отличается от обычного автомобиля только 18-дюймовыми колёсными дисками чёрного цвета и соответствующими шильдиками, но главная особенность машины скрыта под капотом. Такой автомобиль оснащён автономным жидкостным предпусковым подогревателем «Эберспехер». Он встраивается в систему охлаждения двигателя и способен быстро поднять температуру охлаждающей жидкости до необходимого уровня, при этом тепло в салон подается через штатные воздуховоды и радиатор печки.

Версия Arctic 360 будет предлагаться только для машин с бензиновыми моторами объёмом 2,0 и 2,5 литра в комплектациях SE+, LE Urban+ и LE+, а вот для кроссоверов с 1,6-литровым дизелем новое исполнение недоступно. Цены начинаются с 1 748 000 рублей за «зимний» X-Trail 2.0 в комплектации SE+, что на 60 тысяч рублей дороже аналогично оснащённой стандартной машины.

По итогам десяти месяцев текущего года в России продано 14802 «Икс-Трейла», выпущенных на заводе в Санкт-Петербурге: это вторая по популярности модель марки после «Кашкая». В будущем на рынок должна выйти рестайлинговая версия кроссовера, о том, как она будет выглядеть, можно судить по рестайлинговому кроссоверу Nissan Rogue для американского рынка.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Nissan

Темы: #Nissan #Nissan X-Trail

Комментарии

Практик02.12.2016ответить

Производители Х-Трела таким образом наверное хотят решить пооблему с затрудненным зимним запуском, потому что это есть факт и уже при минус 20 Х-Трейл в отличие, например от той же Тойоты Рав4, запускается тяжеловато. У нас в Белгороде такие морозы не часто, но однажды и я с этим столкнулся. В чем причина не знаю, хотя свечи и АКБ новые, компрессия в норме, масло синтетика - а запуск тем не менее только со второго раза, хотя в нормальных условиях или когда уже теплый как правило - с полтыка. Предпусковой подогреватель конечно вещь хорошая, но может ниссановцам для начала стоило бы что-нибудь у Тойоты перенять?

Самое популярное