Wroom.ru

Возобновилось производство пикапов на базе «Нивы»

Новости26.11.201616

Wroom.ru

Волжский автозавод и тольяттинская компания «Супер-Авто» возобновили мелкосерийное производство пикапа ВАЗ-2329, созданного на базе внедорожника «Лада 4х4». Об этом сообщает сайт Drom.ru.

Пикап ВАЗ-2329 с «полуторной» кабиной и несущим кузовом на длиннобазном шасси пятидверной «Нивы» начали делать в Тольятти ещё в 1995 году. Первоначально мелкосерийным выпуском машин занималась фирма «Моторика», а позднее производство пикапов было организовано на мощностях компании «Супер-Авто» с использованием готовых кузовов, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа.

В конце 2015 года Опытно-промышленное производство было закрыто, поэтому выпуск пикапов вынужденно завершился, однако в ноябре 2016 года в Тольятти снова начали делать эту модель. Сварка и окраска кузовов для пикапа производится на основной площадке Волжского автозавода (на оборудовании, перенесенном из ОПП), а окончательной сборкой по-прежнему занимается «Супер-Авто».

На базе «Нивы» также создан полурамный пикап, его делает компания «ВИС-Авто»

На базе «Нивы» также создан полурамный пикап, его делает компания «ВИС-Авто»

Как отмечает Drom.ru, ежегодно планируется делать до двух тысяч экземпляров модели ВАЗ-2329, хотя в прежние годы объём выпуска пикапа не превышал 600 единиц. Базовая цена автомобиля — 640 000 рублей.

С технической точки зрения пикап аналогичен стандартной «Ниве»: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л. с.), постоянный полный привод с понижающей передачей. В перспективе «Супер-Авто» рассчитывает начать выпуск машин с 1,8-литровым двигателем, а также доработанного «внедорожного» варианта.

Это было интересно? Подпишитесь на наш телеграм-канал — там есть наши новости, рассказы про интересные машины и фотографии с курьёзами.

Подпишитесь на наши аккаунты

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада 4х4 #Пикапы #Супер-авто

Комментарии

Олег Краснодар26.11.2016ответить

Поставте же более мощный мотор на ниву хотяб 106 сильный, а то этот еле едит.

Большой Хорхе27.11.2016ответить

Как это технически реализовать в условиях конвейера представляешь?

Щутник 25.12.2016ответить

106-сильный её с места не свезёт!))) ей другой кр. момент нужен и оборотов меньше.

Вячеслав 27.11.2016ответить

Эта машина найдёт своего покупателя.

адам 25.12.2016ответить

Не надо ниве мощнее лвигателя,просто при комплектации используйте чисто российские запчасти а не китайские.Балаковские резиноизделия,ведь пока китай не зашел на рынок россии ресурс жигулей был на порядок выше,или быть может была госприемка?И еще слабый передок,сальники не держат воду,при попадании воды сразу летят подшипники,да и подшиники сами слабые не отвечают стандарту есть 19мм,а есть и 20 18 21,цапфу не подрегулируешь и сцепление изнашивается быстро,маховики вообще сырец,а это ведь джип для рыбалки и охоты.

Большой Хорхе26.12.2016ответить

Совершенно не понимаю упрямой веры в "российские запчасти". Типа, православные, поэтому +10 ко всем характеристикам, что ли?

Самое популярное