Wroom.ru

Возобновилось производство пикапов на базе «Нивы»

26 ноября 2016Александр Круглов

Волжский автозавод и тольяттинская компания «Супер-Авто» возобновили мелкосерийное производство пикапа ВАЗ-2329, созданного на базе внедорожника «Лада 4х4». Об этом сообщает сайт Drom.ru.

Пикап ВАЗ-2329 с «полуторной» кабиной и несущим кузовом на длиннобазном шасси пятидверной «Нивы» начали делать в Тольятти ещё в 1995 году. Первоначально мелкосерийным выпуском машин занималась фирма «Моторика», а позднее производство пикапов было организовано на мощностях компании «Супер-Авто» с использованием готовых кузовов, поставляемых Опытно-промышленным производством АвтоВАЗа.

В конце 2015 года Опытно-промышленное производство было закрыто, поэтому выпуск пикапов вынужденно завершился, однако в ноябре 2016 года в Тольятти снова начали делать эту модель. Сварка и окраска кузовов для пикапа производится на основной площадке Волжского автозавода (на оборудовании, перенесенном из ОПП), а окончательной сборкой по-прежнему занимается «Супер-Авто».

На базе «Нивы» также создан полурамный пикап, его делает компания «ВИС-Авто»

На базе «Нивы» также создан полурамный пикап, его делает компания «ВИС-Авто»

Как отмечает Drom.ru, ежегодно планируется делать до двух тысяч экземпляров модели ВАЗ-2329, хотя в прежние годы объём выпуска пикапа не превышал 600 единиц. Базовая цена автомобиля — 640 000 рублей.

С технической точки зрения пикап аналогичен стандартной «Ниве»: бензиновый мотор объёмом 1,7 литра (83 л. с.), постоянный полный привод с понижающей передачей. В перспективе «Супер-Авто» рассчитывает начать выпуск машин с 1,8-литровым двигателем, а также доработанного «внедорожного» варианта.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#АвтоВАЗ #Лада #Лада 4х4 #Пикапы #Супер-авто

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

Олег Краснодар 26 ноября 2016ответить

Поставте же более мощный мотор на ниву хотяб 106 сильный, а то этот еле едит.

Вячеслав 27 ноября 2016ответить

Эта машина найдёт своего покупателя.

Большой Хорхе 27 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Олег Краснодар

Как это технически реализовать в условиях конвейера представляешь?

URAL 28 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Турбину поставить. +120 лс сразу.)

Большой Хорхе 28 ноября 2016ответить

ответ на комментарий пользователя URAL

В условиях КОНВЕЙЕРА. Объёмы изменений представляешь? А если в мелкой серии, то это вообще не проблема - вот парни ставят: http://www.niva777.ru. Там уже и за 300 лошадей вышли. Только цена вопроса будет примерно как новая машина.

адам 25 декабря 2016ответить

Не надо ниве мощнее лвигателя,просто при комплектации используйте чисто российские запчасти а не китайские.Балаковские резиноизделия,ведь пока китай не зашел на рынок россии ресурс жигулей был на порядок выше,или быть может была госприемка?И еще слабый передок,сальники не держат воду,при попадании воды сразу летят подшипники,да и подшиники сами слабые не отвечают стандарту есть 19мм,а есть и 20 18 21,цапфу не подрегулируешь и сцепление изнашивается быстро,маховики вообще сырец,а это ведь джип для рыбалки и охоты.

Щутник 25 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Олег Краснодар

106-сильный её с места не свезёт!))) ей другой кр. момент нужен и оборотов меньше.

Большой Хорхе 26 декабря 2016ответить

ответ на комментарий пользователя адам

Совершенно не понимаю упрямой веры в "российские запчасти". Типа, православные, поэтому +10 ко всем характеристикам, что ли?

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

ВАЗ на порядок лучше этой одноразовой туфты.

И бензином тоже. Бутылочки кстати не выбрасывайте)

Хрен с ней с мордой, эта машина в первую очередь рабочая лошадка. Главное, чтобы внутри был удобный.

Где наши?

Есть и 3 и 4 семейство Икарусов, но Россия стала закупать б/у, турецкие мерседес и другие модели, по сис…

Нужно продолжить фразу:Здравствуй ВАЗ!