Wroom.ru

В Москве открылся музей детских педальных автомобилей

22 ноября 2016Александр Кругловфото Фаворит-Моторс

Сегодня, 22 ноября, в Москве официально открылся «Музей автомобильных историй», основу экспозиции которого составляет коллекция детских педальных машинок.

Музей создан дилерским центром «Фаворит Моторс», он располагается на Коптевской улице, на территории комплекса автосалонов, принадлежащих компании. Выставка работает ежедневно с 9 часов утра до 9 часов вечера (по воскресеньям — до 8 часов вечера), стоимость билета составляет 150 рублей, а дети младше семи лет могут посетить музей бесплатно.

Как отмечает «Авторевю», в коллекции музей собраны практически все выпускавшиеся в СССР педальные машинки. Среди них автомобиль «Урал» производства Челябинского кузнечно-прессового завода (всего известно о двух сохранившихся экземплярах данной модели), довоенная педальная машина Горьковского автозавода, детские автомобильчики, выпускавшиеся на АЗЛК, и другие экспонаты.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#История #Музеи

Подписывайтесь на наши группы Вконтакте:

Новости по теме:

Комментарии

nemets76 23 ноября 2016ответить

А покататься дают? Тогда можно ребенка сводить. А без покатушек никакого удовольствия такой музей посещать.

Анастасия 29 декабря 2016ответить

Музей интересный. Но бедные девушки, администратору приходится прерывать экскурсию и пробивать билеты вновь приходящим людям, не удобно никому. Как вообще можно там одному человеку работать? Куда смотрит начальство? Но наслышана о компании, живем рядом. начальство на всех экономит видимо.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Главная задача правительства повышать благосостояние народа.Оно и делает это всеми доступными методами.А…

Что бы выпускать свои нужно шевелить мозгами,а их у нас уже давно нет.

За какой год?! Прошло только полгода)))

Д260 такую махину не потянет. Это надо 2 мотора ставить:).

Налетай торопись, покупай живопись.

Может и хорошо,братьям помогать,но неужели своих производителей автобусов мало? Поддерживать надо своих,п…