Wroom.ru

Ремонт внедорожников BMW

17 ноября 2016Промо

Популярность автомобилей BMW в конце ХХ века была еще более подогрета появлением внедорожников. Всего за полтора десятка лет инженеры баварской компании разработали и внедрили в производство с десяток моделей среднеразмерных и компактных кроссоверов, отличительной чертой которых стал брутальный внешний вид. Несмотря на то, что многие автовладельцы относят внедорожники BMW к «паркетникам», весь модельный ряд отличается хорошим клиренсом, наличием полного привода, мощными силовыми агрегатами и ярко выраженной спортивной внешностью. Все это делает внедорожники BMW популярными не только среди поклонников комфорта, но и у любителей приключений и автотуризма.

Прежде чем отправляться за город за новыми эмоциями и впечатлениями, необходимо убедиться в исправности своего автомобиля. Но нужен ли ремонт БМВ, созданному для эксплуатации в условиях бездорожья? Конечно, ведь баварским внедорожникам достались не только плюсы бренда, но и большинство «болячек», среди которых есть и хронические заболевания.

Основные неисправности кроссоверов от BMW

Основой для первого кроссовера Х5 стала база легендарной «пятерки». Неудивительно, что внедорожник не смог избавиться от некоторых проблем, которые делают ремонт BMW более регулярным занятием, чем хотелось бы владельцу автомобиля. Классический для баварских автомобилей повышенный расход моторного масла характерен и для внедорожников. Еще одна традиционная болезнь баварцев – клапан вентиляции картерных газов. Не мене распространенная проблема – некачественная работа системы газораспределения VANOS. Не самые защищенные места двигателя кроссовера – радиатор, болты ролика приводного ремня и поддон силового агрегата. Следует отметить, что своевременный ремонт автомобиля, записаться на который вы можете на сайте sportkb.com, решает большинство этих проблем с минимальными финансовыми затратами.

Надежная ходовая часть для внедорожника не менее важна, чем безупречно работающий двигатель. Традиционное внимательное отношение немцев к качеству позволило создать инженерам БМВ довольно надежную подвеску. Однако все их разработки не учитывали качество наших дорог и лихой стиль езды большинства российских владельцев «баварцев». Среди наиболее уязвимых мест – передний стабилизатор, пыльники ШРУСов, поперечные рычаги задней подвески. Нередко возникаю проблемы с рулевой рейкой, а сайлент-блоки известная неисправность не только для кроссоверов данного бренда. Среди других часто возникающих поломок – неисправность системы зажигания, ошибки в работе электронных устройств.

Проблемы подержанных кроссоверов БМВ

Премиальный автомобиль требуется особого внимания и ухода за собой, поэтому автосервис БМВ необходим баварским кроссоверам. Однако владельцы этих автомобилей из Америки не всегда склонны рассуждать аналогичным образом. Для заокеанских подержанных авто характерными проблемами являются нерегулярная замена масла, высокий уровень коррозии кузова, неисправная раздаточная коробка. При покупке подержанного кроссовера обязательно нужно уделить внимание не только состоянию силового агрегата и трансмиссии, но и днища - оно может быть разъедено солью.

Стоит уделить особое внимание и состоянию энергосистемы автомобиля. Для подержанных кроссоверов БМВ характерны замыкания подогрева сидений, наличие окисленных контактов, неисправные блоки розжига фар. Во многом состояние энергосистемы зависит от качества ухода за аккумулятором. При покупке автомобиля не стоит думать, что удастся просто заменить батарею, ведь речь идет о кроссоверы с «навороченной» электроникой. Обязательно перед покупкой стоит заехать на специализированный сервис БМВ и в этом случае вам удастся сэкономить на последующем ремонте кроссовера.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Новости по теме: