Компания Аудатекс поделилась секретами повышения лояльности клиентов

2 ноября 2016Промо

Покупательская лояльность определяется как положительное отношение покупателя к тому или иному продукту, марке, магазину, поставщику товаров, услуг и прочее. Здесь имеют значение целый ряд факторов, хотя сама лояльность лежит в основном в эмоциональной сфере человека.

Когда товаров и конкурентов больше, чем покупателей приходится искать новые способы для продвижения своего бизнеса. Потребители уже устали от стандартных рекламных лозунгов и хотят сотрудничать с компаниями. Стимуляцией укрепления связей может стать предоставление информации, компенсация или другие меры. О том, как повысить лояльность обсуждалось на крупном мероприятии, посвященном сфере автозапчастей, в Одессе 16 сентября 2016 года.

Бизнес-форум для участников сегмента автозапчастей

«Avto.Pro Инновации 2016» под таким названием прошло мероприятие, организованное торговой площадкой Avto.Pro и специализированной выставкой «Avto.Pro Инновации 2016». Тема включения IT-технологий во все бизнес-процессы стала основной. О перспективах сотрудничества компаний, работающих на рынке автомобильных деталей, и связанных с ним других видов бизнеса можно было узнать из докладов представителей компаний Avto.Pro, Аудатекс, ПриватБанк, «Новая Почта», СК «АХА Страхование».

В частности, была подчеркнута миссия торговой площадки http://avto.pro, которая уже многим известна как лидер электронной коммерции в сфере запчастей, направленная на объединения участников рынка в единую платформу, где каждому будет доступно получать информацию и сервис. Это выведет рынок на лучший уровень, так как его участники смогут продуктивно взаимодействовать.

Докладчики призвали обратить внимание на важность создания электронного каталога, понятного для клиентов, в котором будет размещена подробная информация о деталях, производителях и продающих компаниях. Каталог необходимо создавать на экспертной базе всех участников.

Основные положения доклада представителя Аудатекс

Тема экспертизы была рассмотрена в докладе представителя Аудаткс. Основное внимание было уделено совместному проекту Аудатекс- Avto.Pro, благодаря которому запчасти можно будет заказать в СТО сразу после расчета стоимости ремонта и восстановления в Аудатекс. Преимущества работы в рамках проекта получают сразу несколько направлений бизнеса:

  • Страховые компании вместе с экспертами смогут лучше понимать особенности заказа и подбора авто деталей в рамках страховых случаев
  • Поставщики деталей откроют для себя новые рынки сбыта
  • СТО смогут получить новых надежных партнеров
  • Четко организованный процесс взаимодействия компаний имеет шансы на успех

В целом форум проходил в позитивной атмосфере. По мнению большинства участников мероприятия, информация была представлена четко, профессионально, доступно и оказалась очень своевременной. В дальнейшем, такие форумы будут проводиться ежегодно.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Смотрите также:

Новости по теме: