Новости01.11.2016✦9
Компания Daimler официально представила новое семейство силовых агрегатов, предназначенных для автомобилей марки Mercedes-Benz.
Новое семейство моторов имеет модульную архитектуру, предусматривающую создание четырехцилиндровых и шестицилиндровых унифицированных агрегатов (с объёмом одного цилиндра равным 500 «кубикам»), как в бензиновом, так и в дизельном исполнениях. По аналогичному пути уже пошли такие компании, как BMW, Jaguar Land Rover и Volvo.
Базовым силовым агрегатом для многих будущих «Мерседесов» будет четырёхцилиндровый двухлитровый двигатель с турбокомпрессором. Мотор с индексом M264 может устанавливаться как продольно, так и поперечно, а его мощность может достигать 250 л. с.
Впервые после двадцатилетнего перерыва под капот «Мерседесов» вернутся рядные шестицилиндровые моторы. Бензиновый трёхлитровый двигатель M256 по сути является гибридным: у него есть встроенный стартёр-генератор, обеспечивающий рекуперацию энергии и дающий прибавку в 20 л. с. к мощности основного мотора. Ещё одна особенность конструкции — применение обычного турбокомпрессора и дополнительной электрической турбины, как у кроссовера Audi SQ7. В 2017 году этот силовой агрегат достанется рестайлинговым седанам Mercedes-Benz S-класса.
На основе того же блока цилиндров построен и шестицилиндровый турбодизель OM656 мощностью более 300 л. с. с системой рекуперации выхлопных газов, впрыском мочевины и системой изменения фаз газораспределения.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Daimler
Темы: #Mercedes-Benz #Технологии #Двигатели
Комментарии
Akhmadinejad02.11.2016ответить
Мерс уже не первый год такие дизеля производит, многие Е-шки и GL c такими моторами и не воняют
Alekzander9905.11.2016ответить
вроде как эта мочевина зимой при минус 10 замерзает.
URAL01.11.2016ответить
Фууу. Впрыск мочевины. Я её обычно сразу сливаю, как захочу. Это же как вонять будет.