Новости11.10.2016✦17
Издание «Авторевю» опубликовало подробную информацию об обновлённом внедорожнике «УАЗ Патриот» 2017 модельного года. Официальная премьера состоится 12 октября, но первые машины уже начали появляться у дилеров.
Внешние отличия модернизированного «Патриота» от актуальной версии модели минимальны: обновлённую машину можно отличить лишь по рисунку решетки радиатора и увеличившейся в размерах эмблеме. Изменения в интерьере будут более заметны, среди других новшеств модели — фронтальные подушки безопасности и единый топливный бак.
«Шпионская» фотография новой передней панели
Теперь «УАЗ Патриот» будет оснащаться только бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 литра, 135 л. с.), а дизельной версии с двигателем ЗМЗ-51432 (2,2 литра, 114 л. с.) в модельном ряду больше не будет. Трансмиссия осталась прежней, но теперь за доплату можно будет заказать блокировку заднего дифференциала.
Сейчас базовый внедорожник в комплектации «Классик» предлагается за 779 000 рублей, а новая начальная версия будет называться «Стандарт». Стоимость такой машины по данным «Авторевю» составит 809 000 рублей, а её оснащение будет дополнено фронтальными подушками безопасности, АБС, центральным замком и регулируемой рулевой колонкой.
Самый дорогой «УАЗ Патриот» в комплектации «Стиль» с кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации, мультимедийной системой, камерой заднего вида и другими опциями обойдётся в 1 030 000 рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Авторевю, Drom.ru
Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот
Комментарии
Гена11.10.2016ответить
Вот и перешагнул "Патриот"рубеж в лям деревянных,спрос явно упадет! Единственное на чем он ещё держаться это субсидии от гос-вас.
Сережа11.10.2016ответить
вот и убили недодопиленный, недоподогнанный, дорогущий и впрочем неплохой дизелек. Изначальная ошибка- ГП 4,6 на дизель, и нежелание довести двигатель до ума сделали свое.
Дмитрий11.10.2016ответить
Я проехал 30000 на этом дизеле. Один раз ремень поменял. Работаю геодезистов, гоняю по стройкам и по полям. Съездил в горный алтай,на летней резине из салона. Я счастливый человек.
Если в мае 2015 года люксовый УАЗ-Патриот лимитед стоил в салоне 830 тысяч рублей, то сейчас такой же будет стоить миллион 030 тысяч рублей,за два неполных года рост цены составил 200 тысяч рублей, то есть почти 20% от стоимости. Менеджмент УАЗа слишком высоко задирает ценовую планку, психологически тяжело, да и материально многим невозможно купить отечественную машину за цену, превышающую миллион. Это называется уже жадность.
Н 11.10.2016ответить
А что, может, продадим свой 15-го года и купим новый? С одним баком, датчиками разными, климат-контролем, кожаным салоном?
Большой Хорхе11.10.2016ответить
Это называется рынок. Кто-то заставляет покупать? Полно предложений на вторичке за такие деньги, а из нового ничего сопоставимого по классу (КЛАССУ, а не качеству) нет.
Зря11.10.2016ответить
Очень жаль что дизеля не будет. А не берут его реально из за цены потому что выше.
Пастухова светлана12.10.2016ответить
О,боже! Люди, вернитесь с луны на землю.О какой панели и подушках Вы речь ведёте?, если Нам понадобилось 50 с лишним лет,чтоб догадаться на "БОБИКЕ"поменять брезент на металл?А вот на счёт цен,соглашусь-они то точно с луны свалились...
гость сайта11.10.2016ответить
Не понимаю, почему 514-й движок забраковали? Наоборот машинам такого класса больше дизель подходит...опять или чья-то глупость, или злой умысел взяли верх...оправдывать это тем, что спрос на дизельные УАЗы маленький неверно, причина в том, что цена на них аж на 100 000 больше бензиновых, хотя я сильно сомневаюсь, что в производстве 514й дороже 409-го...сравняйте цену, и с 409-м вообще перестанут покупать!