Рассекречены цены на обновленный «УАЗ Патриот» 2017 модельного года

Новости11.10.201617

Издание «Авторевю» опубликовало подробную информацию об обновлённом внедорожнике «УАЗ Патриот» 2017 модельного года. Официальная премьера состоится 12 октября, но первые машины уже начали появляться у дилеров.

Внешние отличия модернизированного «Патриота» от актуальной версии модели минимальны: обновлённую машину можно отличить лишь по рисунку решетки радиатора и увеличившейся в размерах эмблеме. Изменения в интерьере будут более заметны, среди других новшеств модели — фронтальные подушки безопасности и единый топливный бак.

«Шпионская» фотография новой передней панели

«Шпионская» фотография новой передней панели

Теперь «УАЗ Патриот» будет оснащаться только бензиновым мотором ЗМЗ-409 (2,7 литра, 135 л. с.), а дизельной версии с двигателем ЗМЗ-51432 (2,2 литра, 114 л. с.) в модельном ряду больше не будет. Трансмиссия осталась прежней, но теперь за доплату можно будет заказать блокировку заднего дифференциала.

Сейчас базовый внедорожник в комплектации «Классик» предлагается за 779 000 рублей, а новая начальная версия будет называться «Стандарт». Стоимость такой машины по данным «Авторевю» составит 809 000 рублей, а её оснащение будет дополнено фронтальными подушками безопасности, АБС, центральным замком и регулируемой рулевой колонкой.

Самый дорогой «УАЗ Патриот» в комплектации «Стиль» с кожаным салоном, климат-контролем, системой стабилизации, мультимедийной системой, камерой заднего вида и другими опциями обойдётся в 1 030 000 рублей.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Авторевю, Drom.ru

Темы: #УАЗ #УАЗ Патриот

Комментарии

гость сайта11.10.2016ответить

Не понимаю, почему 514-й движок забраковали? Наоборот машинам такого класса больше дизель подходит...опять или чья-то глупость, или злой умысел взяли верх...оправдывать это тем, что спрос на дизельные УАЗы маленький неверно, причина в том, что цена на них аж на 100 000 больше бензиновых, хотя я сильно сомневаюсь, что в производстве 514й дороже 409-го...сравняйте цену, и с 409-м вообще перестанут покупать!

Гена11.10.2016ответить

Вот и перешагнул "Патриот"рубеж в лям деревянных,спрос явно упадет! Единственное на чем он ещё держаться это субсидии от гос-вас.

Сережа11.10.2016ответить

вот и убили недодопиленный, недоподогнанный, дорогущий и впрочем неплохой дизелек. Изначальная ошибка- ГП 4,6 на дизель, и нежелание довести двигатель до ума сделали свое.

Дмитрий11.10.2016ответить

Я проехал 30000 на этом дизеле. Один раз ремень поменял. Работаю геодезистов, гоняю по стройкам и по полям. Съездил в горный алтай,на летней резине из салона. Я счастливый человек.

волгарь11.10.2016ответить

Если в мае 2015 года люксовый УАЗ-Патриот лимитед стоил в салоне 830 тысяч рублей, то сейчас такой же будет стоить миллион 030 тысяч рублей,за два неполных года рост цены составил 200 тысяч рублей, то есть почти 20% от стоимости. Менеджмент УАЗа слишком высоко задирает ценовую планку, психологически тяжело, да и материально многим невозможно купить отечественную машину за цену, превышающую миллион. Это называется уже жадность.

Н 11.10.2016ответить

А что, может, продадим свой 15-го года и купим новый? С одним баком, датчиками разными, климат-контролем, кожаным салоном?

Большой Хорхе11.10.2016ответить

Это называется рынок. Кто-то заставляет покупать? Полно предложений на вторичке за такие деньги, а из нового ничего сопоставимого по классу (КЛАССУ, а не качеству) нет.

Зря11.10.2016ответить

Очень жаль что дизеля не будет. А не берут его реально из за цены потому что выше.

Пастухова светлана12.10.2016ответить

О,боже! Люди, вернитесь с луны на землю.О какой панели и подушках Вы речь ведёте?, если Нам понадобилось 50 с лишним лет,чтоб догадаться на "БОБИКЕ"поменять брезент на металл?А вот на счёт цен,соглашусь-они то точно с луны свалились...

Самое популярное