Новости10.10.2016✦19
АвтоВАЗ сообщил о внедрении в конструкцию внедорожника «Лада 4х4» (классическая «Нива») модернизированных элементов шасси, которые, по заявлению пресс-службы компании, должны улучшить комфорт, надежность и управляемость автомобиля. Усовершенствованную конструкцию получили трехдверные и пятидверные машины, как в обычном исполнении, так и в версии «Урбан».
В передних ступицах внедорожника появился подшипник, не требующий периодической регулировки, также изменена конструкция поворотного кулака, а в подвеске машины теперь применяются газонаполненные амортизаторы. Все эти решения должны повысить ходовые качества автомобиля. Ещё одно новшество — внедрение независимого крепления редуктора переднего моста — снизило уровень вибраций и повысило комфорт внедорожника.
Несмотря на солидный возраст модели (в 2017 году «Ниве» исполнится сорок лет), внедорожник пользуется неплохим спросом на российском рынке. За первые восемь месяцев текущего года дилерами было продано 17161 автомобилей. В настоящее время «Лада 4х4» предлагается по цене от 465 700 рублей.
✦ В нашем телеграме: представлена новая «Газель» с «космическим» дизайном — смотрите фото.
Александр КругловФото АвтоВАЗ
Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада 4х4 #Лада Нива
Комментарии
гость сайта10.10.2016ответить
Ну...если с нерегулируемым подшипником более-менее понятно...(а почему до сих пор его поставить не догадались??? Он что, изобретение сегодняшнего дня???), то с независимым креплением переднего редуктора что-то не совсем... К чему он теперь крепится-то?
Дмитрий 11.10.2016ответить
К честному слову.
Дмитрий11.10.2016ответить
альтернативы ниве нет цена качество и проходимость и дорог нет поэтому она и пользуется спросом
Олег12.10.2016ответить
Альтернатива есть,денег НЕТ!
Евгений Нижнекаамский17.11.2016ответить
Вторая нива у меня, отличное авто
Рамиль18.11.2016ответить
Альтернативы нет. Если есть деньги, то лучше вертолет.
Константин25.11.2016ответить
Нормальная машина.
Андрей28.11.2016ответить
Нормальная,но устарела
Анатолий Ильич пенсионер01.12.2016ответить
Даааа, прям молодцы какие конструктора завода, додумались подшипник поменять и подвеску изменить. Я конечно не берусь утверждать, но при длительной эксплуатации новые подшипники надо будет менять каждый год, а у меня на старых подшипниках Нива при правильной регулировке ходит с 1991 г. Короче хочется сказать только одно, модернизировали на копейки а цена увеличилась неимоверно.
Vaxa03.12.2016ответить
Если и ставить в передок подшипники то от "Ивеко" проверено. А то что они ставят с завода это х...я!
Владимир25.03.2019ответить
Всяким Лехам, Дмитриям и прочим, не сидевшим за рулем Нивы лучше не соваться на сайты про Ниву. Ну очень не умные люди.
Яколич05.05.2019ответить
Вторая Нива. Первая после 280 тыс пробега и трёх капремонтов на ходу. А с первой три года матерков, и устранение заводских косяков, все хомуты патрубков системы охлаждения поставлены с перекосом, антифриз бежит из аод них, пришлось заменить все патрубки, от "счастья" перекоса хомутов патрубки деформировались, течь не устранялась. Второе, клемма с тягового реле стартера слетела в самый неожиданный момент. В отличие от старой нивы, добраться до стартёра проблема, снимать очень много оборудования, итог: в гараж на буксире. Если к старой Ниве был комплект ключей, то к новой: -1 ключ для гаек крепления колёс. И всё.Старую покупал в 1984 году за 10313 руб, 9 лет никуда не заглядывал, 137 тыс до расточки блока и шлифовки коленвала, новая в 2012 обошлась 327 тыс. пробег за 7 лет 18 тыс км, боязнь дальних поездок по просёлкам, Сибирь всё таки.
Леха10.10.2016ответить
это ведро за пол ляма, да нах оно нужно!