Появилась информация о сроках запуска автомобилей проекта «Кортеж»

Новости08.10.201616

Сайт «Авторевю» опубликовал новую информацию о ходе работ над проектом «Единой модульной платформе» (ЕМП), также известным под названием «Кортеж».

Проект «Кортеж», предусматривающий создание автомобилей для высших лиц государства, а также нескольких более массовых моделей, стартовал в 2012 году, с 2013 года исполнителем госзаказа на разработку и постановку на производство официально является Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ». Первоначально производство автомобилей на «Единой модульной платформе» планировалось начать в 2017 году, а ежегодный объём выпуска всех моделей на этой платформе должен был составить 40 тысяч единиц.

В дальнейшем в проект неоднократно вносились корректировки, изменялся состав компаний, задействованных в работе над автомобилями и рассматривающихся в качестве производителей серийных машин ЕМП.

Эскиз внедорожника ЕМП-4124

Эскиз внедорожника ЕМП-4124

Как отмечает «Авторевю», в начале 2018 года должен стартовать выпуск президентского бронированного лимузина с двигателем V12 оригинальной разработки. В конце 2018 года планируется запустить производство представительского седана с мотором V8 (в рабочих документах в качестве аналога указывается Rolls-Royce Ghost) стоимостью 20–25 миллионов рублей. А еще две модели «президентской» линейки — внедорожник ЕМП-4124 (его эскиз публикуется впервые) и микроавтобус ЕМП-4125 — начнут делать не ранее 2020 года.

Вышеупомянутые четыре модели планируется делать силами самого НАМИ суммарным тиражом около 150 автомобилей в год.

Проект «Единой модульной платформы» предусматривает ещё и более массовое семейство автомобилей, состоящее из седана, внедорожника и микроавтобуса, но когда эти машины могут встать на конвейер, и какой производитель может заняться их выпуском пока неизвестно.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр КругловФото НАМИ, Авторевю

Темы: #Кортеж #НАМИ

Комментарии

Red Devils 09.10.2016ответить

Тот случай, когда… нет слов.

Щутник09.10.2016ответить

Всё в тумане! Всё в тумане!

Упсс09.10.2016ответить

Поворотники, смотрю, на лимузине вообще не предусмотрены )) хотя действительно, зачем, если мотоциклисты сопровождения мигают?

Большой Хорхе09.10.2016ответить

О, ща опять набегут эксперты и всё расскажут. На основе туфты. Читайте интервью Мантурова - там всё рассказано.

гость сайта 09.10.2016ответить

Да чё туфтеть? Поживем-увидим! Тем более,18-й год уже не за горами...А не увидим, ну дак что ж? Переживем)))

URAL09.10.2016ответить

Цена как у Гранты будет. Это +.

Большой Хорхе09.10.2016ответить

Не будет. Если вынести президентский лимузин за скобки, поскольку это уникальные единичные автомобили, то, по сути, будет седан бизнес-класса (министерства и ведомства), внедорожник бизнес-класса (богатые буратины) и микроавтобус того же класса (снова ведомства и организации). А вот уже на ОСНОВЕ этой платформы и с использованием наработанных компонентов можно выпустить автомобили бюджетного уровня. Только зачем?

Самое популярное