Новости04.10.2016✦11
В конце сентября хэтчбек «Лада XRAY» получил возможность отключения противобуксовочной электроники и системы стабилизации.
Как отмечает «Авторевю», эта функция призвана устранить ограниченную проходимость на снегу и скользких покрытиях. Ранее у машины отмечались проблемы при разгоне со светофора по снежной жиже или парковке у заснеженной обочины. Теперь же таких сложностей не должно возникнуть. Кнопка отключения противобуксовочной системы расположена на центральной консоли, а по достижении скорости 50 км/ч помощники вновь вступают в работу.
Кроме того, «XRAY» в максимальной комплектации «Люкс» с пакетом «Престиж» получил 17-дюймовые легкосплавные диски.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада XRAY #Лада #АвтоВАЗ
Комментарии
Сашок 04.10.2016ответить
Мега внедорожные улучшения! За эту кнопку тысяч 15-20 к цене приклеют!
Стас04.10.2016ответить
Да, уж! Насмешили! Для переднеприводного автомобиля это просто ахренеть какая весомая прибавка в проходимости. Когда полный привод будет, тогда и можно будет о проходимости говорить более серьезно. А из-за одной кнопки такую шумиху раздули, как будто изначально ее нельзя было по нормальному сделать.
влад05.10.2016ответить
Из-за таких не доделаных спецов в этой жизни все плохо.Не так ездит,плохо плавает,не та кнопка, причем тут внедорожные качества если передний привод?Совет,читайте внимательно,слушайте специалистов,смотрите тест-драйвы.
Игорь04.11.2016ответить
А на фото сверху они видимо с отключенной кнопкой по болоту едут,но скорость при этом 49 кмч, а то включится и капец.
Щутник04.10.2016ответить
А если гвоздей в шины навтыкать изнутри остриями наружу, так вообще не будет равных по проходимости:)))))))