Wroom.ru

Японцы показали новый компактный кроссовер Lexus UX

Новости29.09.2016

На открывшемся сегодня Парижском автосалоне был представлен концептуальный компактный кроссовер Lexus UX.

Небольшой пятидверный паркетник, более компактный по сравнению с серийным кроссовером Lexus NX, нарисован в европейской дизайн-студии марки. Дизайн напоминает о том же NX и других серийных «Лексусах», но все характерные черты фирменного стиля предельно гипертрофированы.

Технической «начинки» у машины нет, это полноразмерный макет

Технической «начинки» у машины нет, это полноразмерный макет

При взгляде на Lexus UX в глаза бросаются рельефные причудливо изогнутые поверхности, массивная решетка радиатора, «острые» фары головного света, многослойные задние фонари. Привлекательным такой кроссовер вряд ли получится назвать.

Доступ в четырехместный салон открывают распашные двери без рамок. Внутренний дизайн не менее причудлив, чем экстерьер: здесь и кресла оригинальной конструкции, и нагромождение поверхностей на передней панели, и жутковато выглядящее рулевое колесо.

Пока не сообщается о возможности серийного выпуска кроссовера Lexus UX, но некоторое время назад японская компания зарегистрировала названия UX200, UX250 и UX250h, что говорит о том, что автомобиль с таким названием через некоторое время встанет на конвейер.

Паркетник Lexus UX мог бы стать заменой непопулярному хэтчбеку гольф-класса Lexus CT200h и дополнить модельный ряд марки ещё одним кроссовером, встав на ступеньку ниже модели Lexus NX. В этом случае конкурентами новой машины окажутся автомобили Audi Q2 или будущий BMW X2.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Lexus

Темы: #Lexus #Lexus UX #Концепты

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…