Wroom.ru

Концепт-кар Renault Trezor представлен на Парижском автосалоне

Новости29.09.2016

Самым ярким экспонатом стенда марки Renault на открывшемся сегодня Парижском автосалоне стал концепт-кар Trezor.

Низкое и приземистое (высота кузова всего 1,08 метра) купе «нарисовано» шеф-дизайнером марки «Рено» Лоренсом ван дер Акером. Машина получила динамичный силуэт, узкие фары и фонари и рельефные кузовные панели с различными текстурами. Традиционных дверей у купе нет, для доступа в салон необходимо поднять часть крыши, объединенную с капотом и огромным панорамным стеклом.

Техническая начинка для концепта Renault Trezor позаимствована у электрических гоночных автомобилей серии «Формула-Е»: электромотор мощностью 350 л. с., две батареи и система рекуперации энергии.

Следуя последней моде французы оснастили концепт не только электрической силовой устанвкой, но еще и системой автономного вождения. Впрочем, руль и панель приборов у машины тоже есть, и водитель может выбирать, управлять автомобилем самостоятельно или включить беспилотный режим.

Естественно, о возможности серийного производства подобной машины речи не идет, это всего лишь демонстрация возможностей компании и способ привлечь посетителей выставки к своему стенду. Однако отдельные дизайнерские решения концепта у будущем всё-таки могут найти свое место на обычных моделях марки Renault.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Renault

Темы: #Renault #Концепты

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Брать будут.Такую машину выберут солидные,успешнын люди.Которым важны бесопасность и комфорт.Да и прошиво…

Идея была не плохая пока они не решили из деталей легковой машины грузовую сделать. Нужно было все с нуля…

Уже в прошлом веке пора было поставить нормальный двиг, хотя бы 1,8 и 2,0. Ну что хрень 87 лошадей на так…

Надо было ограничить до европейской грузовой-85км/ч.

Все дело только в названии?

Гольф-класс,а все больше и больше,длинее и шире.Ныне класс "С" обогнал уже прежний "D",потом видимо и "Е"…