Полезная информация для тех, кому надоело платить штрафы

14 сентября 2016Промо

Посты ДПС регулярно меняют свое место положения, подстерегая любителей слегка превысить скорость или противников ремней безопасности. Некоторые водители сталкиваются с тем, что в течение одной поездки могут наткнуться на несколько постов ДПС.

Не желая быть задержанным, а тем более получить штраф за мелкие или крупные нарушения, можно приобрести антирадар, выбор которых доступен на страницах портала сравнения цен spb.aport.ru.

Принцип работы антирадара

Устройство демонстрирует информацию об обнаружении сигнала радара ДПС поблизости. Антирадар реагирует на радиоволны и лазерные лучи. Важное замечание – антирадар не оказывает влияния на определение скорости, с которой вы движетесь. Устройство не препятствует сотруднику ГИБДД остановить вас за нарушение ПДД.

Принцип работы радара ДПС прост: радар отправляет высокочастотный сигнал, который отражается от автомобиля и после возвращается в радар. Антирадар работает следующим образом: определяет движение сигнала от радара дорожно-патрульной службы и информирует пользователя о приближении к «опасному» участку.

Несмотря на то, что действие сигнала радара очень мощное, антирадар имеет слабый сигнал, поэтому удостовериться в приближении к посту ДПС можно не более, чем за 1 км. Но этого расстояния будет достаточно, чтобы сбросить скорость до нужного уровня.

Какой выбрать антирадар?

В любом магазине можно встретить два типа антирадара:

• Антирадар прямого типа. Простой и доступный вариант. Его плюсом является высокая чувствительность к помехам и низкая стоимость. Основной минус – подверженность внешним повреждениям.

• Супергетеродинный антирадар. Уровень чувствительности выше, поэтому количество ложных помех возрастает, что может стать раздражающим фактором в процессе эксплуатации. Такой антирадар находится в средней и высокой ценовой категории.

Сигнал радара – важный фактор

Есть несколько типов сигналов, которые используются в нашей стране и в Европе. Чтобы понять значимость этого фактора, рекомендуем ознакомиться с краткой информацией об особенностях каждого вида сигнала.

1) X-диапазон. Работает с частотой 10525 МГц. Сегодня используется очень редко и был уместен в антирадарах старого типа, как импортного, так и отечественного производства.

2) K-диапазон. Работает с частотой 24150 МГц. Самый распространенный вид сигнала. Отличается от первого более высокой чувствительностью.

3) Ka-диапазон. Частота - 34700 МГц. Обеспечивает большую дальность действия (до 1,5 км). В нашей стране такой сигнал не встречается. Используется в военной технике.

4) Ku-диапазон. Работает с частотой 13450 МГц. Чаще можно встретить в Белоруссии и Украине. Причиной отказа является срабатывание на сигналы телевидения. Дело в том, что сигналы ТВ работают в этом диапазоне.

5) VG-2. Работает с частотой 16000 МГц. Часто используется в России, но имеет определенные требования. К примеру, пеленгаторы с этим диапазоном реагируют на сигнал детектора, что позволяет сотруднику ДПС определить его использование. Эту функцию нужно отключать.

Тип обработки сигналов: главный блок антирадара

Тип сигнала играет первоочередную роль в качестве работы устройства. Количество ложных сбрасываний зависит от типа обработки. В антирадарах используют следующие типы обработки сигналов:

1) Аналоговая. Постепенно уходит в прошлое за счет большого количества ошибок. Отличается невысокой стоимостью. Сигнал подается на схему, которая и выполняет действия по вычислению сигнала радара.

2) Гибридная. Самый распространенный вариант, как в России, так и в Европе. Отличается невысокой стоимостью и низким уровнем ложных срабатываний.

3) Цифровая. Процесс работы происходит за счет использования микропроцессора. Используется несколько алгоритмов, есть возможность обновить программу. Особенность – высокая скорость работы и минимальное количество ошибок, но более высокая цена.

Правомерно ли использовать антирадар на российских дорогах?

Объемы продаж этого удобного и полезного устройства растут ежегодно. Никто не хочет платить штрафы за мелкие нарушения. Но так ли это законно? Например, в Бельгии за производство, продажу и использование антирадара предусмотрен штраф или лишение свободы на срок от 15 до 60 дней. В Болгарии можно использовать антирадар, но, если он не препятствует определению скорости движения автомобиля. В Польше можно только провозить антирадары в нерабочем или запакованном состоянии.

На территории России нет действующего закона, который запрещает использование, производство или реализацию радара-детектора, поэтому его можно смело использовать, не боясь наказания. Широкий ассортимент антирадаров позволяет выбрать среди дешевых и дорогих моделей.

Добавьте Wroom.ru в ваши источники в Яндекс Новостях.

Материалы рубрики «Промо» публикуются на правах рекламы.

Новости по теме: