Универсал «Лада Веста» начнут делать в 2017 году, версии с кузовом хэтчбек у модели не будет

Новости31.08.201613

Издание «Авторевю» опубликовало информацию о дате выхода новых модификаций модели «Лада Веста».

Этой осенью в продажу поступит вариант с новым 1,8-литровым мотором мощностью 122 л. с. и роботизированной коробкой передач (такой силовой агрегат уже ставят на хэтчбек «Лада XRAY»), а также мелкосерийного длиннобазного седана Lada Vesta Signature.

Давно обещанная модификация с кузовом универсал встанет на конвейер во второй половине 2017 года, следом начнётся выпуск универсала в исполнении «Кросс», а также аналогичного приподнятого седана, представленного несколько дней назад на Московском автосалоне.

«Веста» с кузовом хэтчбек должна была выглядеть примерно так

«Веста» с кузовом хэтчбек должна была выглядеть примерно так

Еще в 2017 году покупателям начнут предлагать «Весту Спорт», отличающуюся форсированным до 150 л. с. мотором объемом 1,8 литров, перенастроенной подвеской и механической коробкой передач Renault JR5.

А вот хэтчбека решено отказаться. Как рассказал «Авторевю» президент АвтоВАЗа Николя Мор, «универсал удовлетворит большую часть спроса на подобную модель», поэтому у «Весты» в итоге будет только два типа кузова: четырёхдверный седан и пятидверный универсал.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото АвтоВАЗ, Авторевю

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Лада Веста Кросс

Комментарии

Deicide3101.09.2016ответить

Красиво!

HeL01.09.2016ответить

Ну что сказать.. Казлина Мор. Единственное, что я ждал от лады, выпускать не будут, очень жаль. Зато недоразумение Х-рэй есть. а еще будет кросс-седан - ваще красота, уж его ждут как ни что другое.

Антон02.09.2016ответить

И так хечей завались и иксрей и икскод и калинка та же. А вот универсалов нетю, ждем весту.

Владимир02.09.2016ответить

Колек с другим менталитетом он не догоняет, что хэтчбэк больше востребован в России для разной аудитории.Надо было сразу лифтбек делать, как шкоду и продажи были бы совершенно другими.

гость сайта04.09.2016ответить

Универсал самый практичный! А лифтбэк выпусти – Х-рей никто брать не будет! Работали-работали, корпели-корпели над ним, и...и так на него спрос не дюже, а то и совсем упадёт!

Мимокрокодил05.09.2016ответить

Правильное решение, хочешь хэтчь, бери иксрей.

Друг31.05.2017ответить

Да жаль лифтбека или хетча не будет есты

Самое популярное