Компания «Тонар» изготовила 130-тонный самосвальный автопоезд

Новости23.08.20167

Подмосковная компания «Тонар», специализирующаяся на производстве прицепов и грузовых автомобилей, изготовила самосвальный автопоезд грузоподъемностью 130 тонн. Подробности о конструкции машины сообщает сайт «Спецтехника».

Автопоезд, состоящий из седельного тягача и сочлененного полуприцепа, создан по заказу алмазодобывающей компании «Алроса». Машина предназначена для транспортировки руды с месторождений до перерабатывающей фабрики (расстояние от одного из таких месторождений, разработка которого должна начаться в 2018 году, до фабрики составляет 170 км). Автопоезд сможет передвигаться только по технологическим дорогам, выезд на трассы общего пользования для него закрыт.

Седельный тягач Тонар-45252 спроектирован специалистами компании с учетом эксплуатации подобных машин на месторождениях Австралии. В основе конструкции машины — массивная сварная рама, передняя подвеска — с пневмогидравлическими упругими элементами, задняя — с упругими элементами и реактивными штангами. Мосты поставила китайская компания Hande.

Под капот грузовика установили шестицилиндровый дизель Cummins QSK19 рабочим объёмом 18,9 литра и мощностью 600 л. с., крутящий момент передаётся на задние колёса через автоматическую коробку передач Allison.

Сочлененный полуприцеп Тонар-95405 имеет боковую разгрузку и рассчитан на перевозку 70 кубометров сыпучего груза. Грузоподъёмность составляет 130 тонн.

Пока сделан один экземпляр автопоезда, впереди у него — эксплуатационные испытания, по итогам которых в конструкцию машины могут быть внесены некоторые изменения.

Александр КругловФото Константин Закурдаев / St-kt.ru

Темы: #Тонар #Грузовые автомобили

Комментарии

гость сайта23.08.2016ответить

А БелАЗ не проще ли?(и не дешевле?)

Тим Тимыч24.08.2016ответить

Очень похоже на американский Масk

cosnin25.08.2016ответить

придумали вчерашний день в новой упаковке.Если находятся заказчики для этих проектов,то будут и исполнители,ведь главное не в эфективности использования денег,а в факте использования.

Самое популярное