Новости26.07.2016✦7
Согласно результатам исследования аналитического агентства «Автостат», за первое полугодие 2016 года в России на покупку новых легковых автомобилей было потрачено 847 миллиардов рублей, что на 0,6% меньше показателя прошлого года.
Самая большая выручка на российском рынке оказалась у марки Mercedes-Benz, на покупку машин немецкого бренда было потрачено 97,4 миллиарда рублей (+2,7%). Вторую строчку рейтинга занял прошлогодний лидер японский Toyota с показателем 96,3 миллиарда рублей (+5,7%). Замыкает тройку лидеров корейская компания KIA, на покупку автомобилей которой российские покупатели потратили 70 миллиардов рублей (+5,4%).
Четвертую позицию заняла российская «Лада» с результатом 66,2 миллиарда рублей (+6%), на пятом месте оказался корейский Hyundai с показателем 59,7 миллиардов рублей (-11,6%).
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Статистика #Рынок #Продажи
Какжетак26.07.2016ответить
Экономика порвата, и ногами затоптата.