Новости19.07.2016✦6
Как сообщает «Авторевю», автомобили локальной сборки занимают 79% российского рынка. По итогам первых пяти месяцев текущего года было продано 108 тысяч импортированных машин и 405 тысяч автомобилей местного производства.
Несколько иностранных марок полностью отказались от поставок из-за рубежа. Например, Ford официально продает только автомобили, выпущенные на заводах во Всеволжске, Елабуге и Набережных Челнах, а в модельном ряду марки Renault остались только локализованные машины на платформе B0. Также китайские Lifan и Brilliance предлагают покупателям только автомобили, произведенные на заводе «Дервейс» в Черкесске.
У марок Kia, Skoda, Chevrolet на локализованные автомобили приходится 97–99% продаж. А аутсайдером по этому показателю стала Audi, у которой на калужском заводе «Фольксвагена» выпускаются только седаны A6 и A8.
Марка | Доля |
Brilliance | 100% |
Datsun | 100% |
Ford | 100% |
Lifan | 100% |
Renault | 99,9% |
Kia | 98,6% |
Chevrolet | 98,3% |
Skoda | 97,0% |
Nissan | 95,3% |
Mazda | 94,3% |
Volkswagen | 93,3% |
SsangYong | 88,3% |
Hyundai | 83,8% |
Geely | 82,9% |
BMW | 79,4% |
Citroen | 74,0% |
Peugeot | 73,7% |
Mitsubishi | 60,9% |
Toyota | 27,5% |
Chery | 25,8% |
Audi | 12,9% |
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Ford-Sollers
Темы: #Статистика #Автопром #Россия
Комментарии
Денис21.07.2016ответить
Во всем виноват тот, кто Макиту подорожал. Весь Белгород об этом знает.
гость сайта20.07.2016ответить
Всё бы и ничего, кабы оно бы качество ещё не хромало...