Новости 19.07.2016✦6

Как сообщает «Авторевю», автомобили локальной сборки занимают 79% российского рынка. По итогам первых пяти месяцев текущего года было продано 108 тысяч импортированных машин и 405 тысяч автомобилей местного производства.
Несколько иностранных марок полностью отказались от поставок из-за рубежа. Например, Ford официально продает только автомобили, выпущенные на заводах во Всеволжске, Елабуге и Набережных Челнах, а в модельном ряду марки Renault остались только локализованные машины на платформе B0. Также китайские Lifan и Brilliance предлагают покупателям только автомобили, произведенные на заводе «Дервейс» в Черкесске.
У марок Kia, Skoda, Chevrolet на локализованные автомобили приходится 97–99% продаж. А аутсайдером по этому показателю стала Audi, у которой на калужском заводе «Фольксвагена» выпускаются только седаны A6 и A8.
| Марка | Доля |
| Brilliance | 100% |
| Datsun | 100% |
| Ford | 100% |
| Lifan | 100% |
| Renault | 99,9% |
| Kia | 98,6% |
| Chevrolet | 98,3% |
| Skoda | 97,0% |
| Nissan | 95,3% |
| Mazda | 94,3% |
| Volkswagen | 93,3% |
| SsangYong | 88,3% |
| Hyundai | 83,8% |
| Geely | 82,9% |
| BMW | 79,4% |
| Citroen | 74,0% |
| Peugeot | 73,7% |
| Mitsubishi | 60,9% |
| Toyota | 27,5% |
| Chery | 25,8% |
| Audi | 12,9% |
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Александр КругловФото Ford-Sollers
Темы: #Статистика #Автопром #Россия
Комментарии
Денис21.07.2016ответить
Во всем виноват тот, кто Макиту подорожал. Весь Белгород об этом знает.
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
гость сайта20.07.2016ответить
Всё бы и ничего, кабы оно бы качество ещё не хромало...