Новости15.06.2016✦19
Сегодня, 15 июня, стартуют продажи нового кроссовера Renault Kaptur для российского рынка. В конце мая были объявлены цены, тогда же был открыт прием заказов.
Базовый переднеприводный Renault Kaptur, оснащенный бензиновым двигателем 1.6 (114 л. с.) тольяттинской сборки и механической коробкой передач, оценен в 859 000 рублей. В начальной комплектации Life есть две подушки безопасности, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема и легкосплавные диски. За 979 990 рублей можно будет приобрести кроссовер в исполнении Drive с вариатором, боковыми подушками безопасности, обогревом передних сидений и круиз-контролем.
Полноприводная трансмиссия доступна для «Каптура» с двухлитровым мотором мощностью 143 л. с. Такой автомобиль в комплектации Drive будет стоить от 1 049 990 рублей, а за доплату 50 тысяч рублей вместо механической коробки передач дилеры предложат четырехступенчатый «автомат». Самая дорогая версия машины (климат-контроль, мультимедийная система с навигацией и камерой заднего вида, парктроник, датчики света и дождя, двухцветная окраска кузова) обойдется в 1 149 990 рублей.
На данную модель будет распространяться действие «программы утилизации»: в этом случае скидка составит 50–60 тысяч рублей.
Кроссовер Renault Kaptur, созданный с прицелом на российский рынок, выпускается на заводе «Рено-Россия» (бывший «Автофрамос»). Внешне машина повторяет европейскую модель Captur, а ходовая часть автомобиля позаимствована у «Дастера». Автомобили московской сборки будут также экспортироваться в Белоруссию, Казахстан, Армению, Азербайджан и Вьетнам.
Подробные цены и комплектации смотрите в каталоге автомобилей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Renault #Renault Kaptur
Комментарии
гость15.06.2016ответить
700 рублей за максималку цена красная
гость15.06.2016ответить
16 год на дворе,пора отвыкать от халявы)
Bu15.06.2016ответить
Сравниваем с одноклассниками - например шкода йети - хлоп и немец оказывается хуже по характеристикам и надежности по агрегатам но дороже на 250 тыс рублей. И это только на первый взгляд.
гость сайта 15.06.2016ответить
Ну...во-первых... шкода уже не немец...
Не тупи - этот автомобиль максимально унифицирован с продукцией рено-ниссан-ваз и кузовное железо это просто пыль по сравнению со всем остальным - купи себе нормальную машину и ты это осознаешь. И да - это вариант нового бестселлера - цена и характеристики как у первого кашкая - а он порвал всех в свое время естессственно.
гость сайта 18.06.2016ответить
Дай денег- куплю!(а надо ли..?) теперь насчёт унификации: Ниссан Альмера, дастер, ларгус...все это -Логан! но, не совсем...подвеска у них практически одинаковая, но это только конструкция, а детали подходят не все, разница в 1,5 см и всё! Логановский амортизатор неси назад в магазин, а заказывай ларгусовский...а насчёт кузовного железа- пока кузов живой, машина подлежит ремонту и восстановлению, сгнил кузов- и хрен ли туда новый мотор втыкать? Что новый бестселлер- возможно! (Только бестселлеры не создаются путём взятия оболочки от одной машины, а потрохов от другой...) А кого там "порвал" кашкай- не знаю, не встречал ни одного порванного кашкаем)))
Bu 19.06.2016ответить
.если на то пошло, то надо, чтоб как в СССР все и ко всему подходило - только вот при капитализме несколько по другому устроено производство и рынок. По другому, нежели в военном коммунизме, про который ты толкуешь..
Bu19.06.2016ответить
Ну при появлении такого автомобиля как кашкай, появилось понятие легкого кроссовера. И в европе его продажи превзошли первоначально планируемый обьем почти в три раза - это как понимать?
гость сайта15.06.2016ответить
Да за такие то копейки..? Чё ж не брать-то!