Новости 25.05.2016✦14
Как сообщает сайт Колеса.ру, в России стартовал прием заказов на пятидверный внедорожник «Лада 4x4 Урбан».
Автомобиль отличается от стандартной версии «Нивы» оригинальными бамперами, накладками на пороги и легкосплавными дисками, обивкой салона, улучшенной шумо- и виброизоляцией. Машина оснащается тем же мотором 1.7 (83 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».
Базовая комплектация включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, дневные ходовые огни, ГУР, лёгкую тонировку, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кондиционер, аудиоподготовку, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом, литые 16-дюймовые колёсные диски, полноразмерную «запаску», систему креплений детских кресел IsoFix.
Покупка пятидверки обойдется в 552 100 рублей. Возможно, внедорожник выйдет и на рынок Европы.
Производство модели началось еще в марте этого года. По данным службы маркетинга АвтоВАЗа, трехдверный «Урбан» пользуется достаточной популярностью, его доля продаж составляет 37% от общего количества покупателей «Лада 4 #215;4».
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма».
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада 4х4 Урбан #Лада 4х4 #Лада #АвтоВАЗ
Комментарии
Серега 25.05.2016ответить
3х дверку можно назвать внедорожником. 5ти дверку - нет. Покупатели кроссоверов даже смотреть не будут.
Вячеслав 25.05.2016ответить
Вряд ли кто-то с иномарки захочет пересесть в этого не уклюжего динозавра с архаичной конструкцией. 83 силы для такой машины воспринимается не иначе как издевательство над машиной и покупателем.
андрюха 25.05.2016ответить
Да перестаньте вы ругать этот 83- сильный двигатель! Для нивы- само то! Поставь 16- клапанный 106- сильный, и...Сама себя не повезёт! По трассе будет лететь (что с её конструкцией подвески совсем небезопасно в плане устойчивости), а на бездорожье, например,"потухнет" сразу! Родной движок он хоть и не столь мощней, зато тя-го-ви-тей!!! Та же картина была с УАЗиком: 406-й Волговский движок не пошёл (130 л.с.), а 409-й (де-факто дефорсированная версия 406-го) 123 л.с.- пошёл! А нивский движок может и устарел, но чем? Жрет много? А чего ж вы хотели? Чтоб полуторатонный полноприводный внедорожник расходовал, как лёгкий переднеприводный хетчбек? Неплохо бы...только законов физики не обманешь!
Гость 28.05.2016ответить
кому нужно ездить пересядет, а кто любит дрочиться, так на своих вечно вязнущих "гавнопаркетниках" и останется
андрюха25.05.2016ответить
Деньжонок не хватает... Взял бы без раздумий! А покупатели кроссоверов пусть кроссоверов и покупают!
Большой Хорхе26.05.2016ответить
Да нормальный у неё движок, для этой машины вполне его достаточно. Единственный серьёзный минус будет, если сильно гружёная машина на обгон по трассе - здесь вообще полный дохляк.
андрюха 28.05.2016ответить
А на сильно груженой ниве я бы и не стал никого обгонять, тише едешь- дальше будешь!
Серега26.05.2016ответить
Автомобиль без подголовников в заднем ряду сидений. Кто его купит в здравом уме?
андрюха 28.05.2016ответить
Ну уж подголовники, правда! Могли бы и поставить! Очень полезная вещица, в дальних поездках просто необходим!
URAL25.05.2016ответить
Богатая комплектация. Полноценный внедорожник за умеренную сумму. Думаю, что это будет бестселлер на нашем рынке. Многие покупатели кроссоверов склонятся именно к этой модели.