Новости 25.05.2016✦14

Как сообщает сайт Колеса.ру, в России стартовал прием заказов на пятидверный внедорожник «Лада 4x4 Урбан».
Автомобиль отличается от стандартной версии «Нивы» оригинальными бамперами, накладками на пороги и легкосплавными дисками, обивкой салона, улучшенной шумо- и виброизоляцией. Машина оснащается тем же мотором 1.7 (83 л. с.) в сочетании с пятиступенчатой «механикой».
Базовая комплектация включает антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозных усилий, дневные ходовые огни, ГУР, лёгкую тонировку, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники передних дверей, кондиционер, аудиоподготовку, зеркала заднего вида с электроприводом регулировки и обогревом, литые 16-дюймовые колёсные диски, полноразмерную «запаску», систему креплений детских кресел IsoFix.
Покупка пятидверки обойдется в 552 100 рублей. Возможно, внедорожник выйдет и на рынок Европы.
Производство модели началось еще в марте этого года. По данным службы маркетинга АвтоВАЗа, трехдверный «Урбан» пользуется достаточной популярностью, его доля продаж составляет 37% от общего количества покупателей «Лада 4 #215;4».
Самая страшная дорога России: как выглядит федеральная трасса Колыма (фото).
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Темы: #Лада 4х4 Урбан #Лада 4х4 #Лада #АвтоВАЗ
Комментарии
Серега 25.05.2016ответить
3х дверку можно назвать внедорожником. 5ти дверку - нет. Покупатели кроссоверов даже смотреть не будут.
Вячеслав 25.05.2016ответить
Вряд ли кто-то с иномарки захочет пересесть в этого не уклюжего динозавра с архаичной конструкцией. 83 силы для такой машины воспринимается не иначе как издевательство над машиной и покупателем.
андрюха 25.05.2016ответить
Да перестаньте вы ругать этот 83- сильный двигатель! Для нивы- само то! Поставь 16- клапанный 106- сильный, и...Сама себя не повезёт! По трассе будет лететь (что с её конструкцией подвески совсем небезопасно в плане устойчивости), а на бездорожье, например,"потухнет" сразу! Родной движок он хоть и не столь мощней, зато тя-го-ви-тей!!! Та же картина была с УАЗиком: 406-й Волговский движок не пошёл (130 л.с.), а 409-й (де-факто дефорсированная версия 406-го) 123 л.с.- пошёл! А нивский движок может и устарел, но чем? Жрет много? А чего ж вы хотели? Чтоб полуторатонный полноприводный внедорожник расходовал, как лёгкий переднеприводный хетчбек? Неплохо бы...только законов физики не обманешь!
Гость 28.05.2016ответить
кому нужно ездить пересядет, а кто любит дрочиться, так на своих вечно вязнущих "гавнопаркетниках" и останется
андрюха25.05.2016ответить
Деньжонок не хватает... Взял бы без раздумий! А покупатели кроссоверов пусть кроссоверов и покупают!
Большой Хорхе26.05.2016ответить
Да нормальный у неё движок, для этой машины вполне его достаточно. Единственный серьёзный минус будет, если сильно гружёная машина на обгон по трассе - здесь вообще полный дохляк.
андрюха 28.05.2016ответить
А на сильно груженой ниве я бы и не стал никого обгонять, тише едешь- дальше будешь!
Серега26.05.2016ответить
Автомобиль без подголовников в заднем ряду сидений. Кто его купит в здравом уме?
андрюха 28.05.2016ответить
Ну уж подголовники, правда! Могли бы и поставить! Очень полезная вещица, в дальних поездках просто необходим!
Пользуясь сайтом, вы принимаете политику cookie
URAL25.05.2016ответить
Богатая комплектация. Полноценный внедорожник за умеренную сумму. Думаю, что это будет бестселлер на нашем рынке. Многие покупатели кроссоверов склонятся именно к этой модели.