Новости18.05.2016✦5
Организация Global NCAP, занимающаяся проведением независимых краш-тестов, провела испытание пяти моделей, предназначенных для индийского рынка. Ни один из автомобилей не смог получить хотя бы одну звезду рейтинга.
Из трех версий современного хэтчбека Renault Kwid хуже всех справилась с заданием машина из ранних партий: при ударе в смнинаемый барьер на скорости 64 км/ч она сложилась в гармошку, а «водителя» зажало между рулем и сиденьем. Дебютировавший в апреле вариант с усиленным кузовом показал чуть лучшие результаты: стойка лобового стекла почти не деформировалась, руль немного сместился в салон.
При испытании «Квида» с дополнительной подушкой безопасности нагрузки на голову «водителя» заметно снизились, но грудная клетка и ноги все равно оказались в зоне риска, также как и передний пассажир. Итог — ноль баллов из 17 возможных.
Другие испытуемые — хэтчбек Hyundai Eon и Suzuki Maruti Celerio, микровэн Suzuki Maruti Eeco и рамный внедорожник Mahindra Scorpio — испытывались в начальных комплектациях без подушек безопасности и не получили ни одной звезды за защиту передних пассажиров. У моделей Eon, Maruti Eeco и Scorpio при испытании деформировалась стойка лобового стекла и водительская дверь, а руль сильно сместился в салон.
Сейчас в Индии уже готовится закон, обязывающий с октября 2017 года все новые автомобили, предназначенные для местного рынка, проходить фронтальный и боковой краш-тесты по современным нормам.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото Global NCAP
Темы: #Индия #Краш-тесты
Комментарии