Wroom.ru

Концепт-кары московской компании Cardi

Обзоры07.05.201613

Кузовное ателье «Карди», созданное в Москве в 1991 году на базе МАМИ, занимается транспортным и промышленным дизайном, постройкой концепт-каров и уникальных «штучных» автомобилей, разработкой и производством комплектов для тюнинга. Сайт Wroom.ru собрал самые интересные оригинальные концепты компании.

Cardi Body, 1995 год

Первый проект компании, родстер Cardi Body, произвел настоящий фурор на Московском автосалоне 1995 года. При его создании была поставлена цель сделать машину в лучших традициях автомобильного дизайна 1950-х и 1960-х годов. На создание концепта, ставшего визитной карточкой компании, ушло около трех лет.

В качестве донора была выбрана «Нива», именно ее ширина больше всего подходила будущему концепту, а подвеска легко могла быть адаптирована к оригинальному кузову. От внедорожника позаимствовали и 1,6-литровый мотор мощностью 80 л. с., но от полного привода инженеры отказались. В 2014 году Cardi Body был полностью реставрирован, а его конструкция усовершенствована.

Cardi Next, 1996 год

Уже на следующем Московском автосалоне 1996 года компания представила второй оригинальный концепт-кар — «пляжный» внедорожник Next, представляющий собой двухместный автомобиль с кузовом типа «тарга». При его разработке вновь использовали агрегаты «Нивы», от которой машине достались карбюраторный двигатель объемом 1,7 литров и постоянный полный привод с блокировкой межосевого дифференциала. Кузов концепта представлял собой пространственную несущую ферму из стальных труб, на которую навешивались стеклопластиковые панели.

Cardi Tetra, 1997 год

К Московскому автосалону 1997 года специалисты компании Cardi подготовили еще один двухместный внедорожник — Tetra — по сути, модернизированный вариант «Некста» с закрытым кузовом, рассчитанный на эксплуатацию в условиях русской зимы. Конструкция кузова и шасси были просчитаны под мелкосерийное производство, но продолжения проект так и не получил.

Cardi Coupe, 1997 год

В том же 1997 году дебютировал и двухместный Cardi Coupe с композитным кузовом, созданный на базе BMW третей серии. Концепт получил несколько оригинальных решений вроде боковых аэродинамических дефлекторов из полированного алюминия и запасного колеса поверх багажника в подобии кузова, переходящего в задние стойки.

Cardi Curara, 1998 год

В 1998 году фирма представила публике двухместный родстер Cardi Curara с двигателем BMW V12 5.0 мощностью 300 л. с. и четырехступенчатой автоматической коробкой передач. На автомобиле применили оригинальную спортивную подвеску с изменяемой жесткостью. Премьера концепта состоялась не в Москве, а на Парижском автосалоне, сразу после которого автомобиль был приобретен неким жителем Испании за 160 тысяч долларов.

Cardi Body II, 2003 год

В 2003 году дебютировал заднеприводный двухместный кабриолет Cardi Body II, выполненный на агрегатах автомобиля BMW 325i. На него установили рядный шестицилиндровый двигатель объемом 2,5 литра и мощностью 196 л. с. в сочетании с пятиступенчатой «механикой».

Cardi Concept 442

Следующей оригинальной работой компании должно стать спорткупе Cardi Concept 442 на шасси модели Aston Martin DB9. Пока автомобиль планируется сделать в виде концепта, но при появлении интереса со стороны клиентов Cardi сможет выпускать такие купе на заказ. Когда Concept 442 будет представлен в окончательном виде пока неизвестно.

Наши новости теперь можно читать в Whatsapp — заходите!

Подписывайтесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Cardi

Темы: #Cardi #Дизайн #Концепты #История

Новости по теме:

Комментарии

Bens07.05.2016ответить

Вот кому надо денег давать на разработку дизайна

Большой Хорхе07.05.2016ответить

Cardi Body даже госномер получил, на нём зам. начальника СКБ "МАМИ" в Ярославль ездит. От поста до поста. :)

Мор 07.05.2016ответить

на последней фотке более -менее нормальный дизайн, сделать его пятидверным , класса Д , движок ВАЗа 1,8 с турбо , акп японскую ( или свою по лицензии наладить производство) и вполне мог бы продаваться по цене конечно немного дешевле конкурентов . Даже президент Беларуси Лукашненко грозится через год выпускать свой легковой авто С класса , а у нас ВАЗ всё Гранты маломерные клепает , кторые покупать никто не хочет, правда Веста вышла и Хреней , но дизайн у них мягко говоря специфический, изуродовали штамповками на бортах

Бу 08.05.2016ответить

Нормально они выглядят - вживую штамповок незаметно.

гость сайта 07.05.2016ответить

Всё восхищаемся:- Феррари! Ламборджини...довести эти концепты до ума- вот вам и феррари и Ламборгини вместе взятые!

Большой Хорхе08.05.2016ответить

Так доведи, в чём проблема-то? А проблема в том, что ты первый начнёшь орать, что цена там не устраивает, что не надо пытаться сделать "русский Ферарри" и так далее. Эта компания совершенно правильно ориентирована на мелкого частного клиента, в серию она не лезет - в принципе, это всё обычный глубокий тюнинг.

Бу 08.05.2016ответить

Да ну - а не проще продать дизайн - нтжний - астон мартин.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Согласен, есть Сандеро и Сандеро Степвей, зачем ляпать ещё один Сандеро?

Это прорыв?

Без французов Вазу хана.

Глупость не пишите. Вся сборка на Вазе идёт полным циклом, никакой "отвёртки"

Послушайте как хвалятся московская мерия по радио по всем каналам как и какая камера принесла больше дене…

Так она уже есть - Гранта)