Новости05.05.2016✦8
В первом квартале 2016 года чистый убыток АвтоВАЗа увеличился в 48 раз по сравнению с тем же периодом прошлого года и составил 8,59 миллиардов рублей против 178 миллионов рублей в 2015 году. Выручка компании сократилась на 20,8% до 38,42 миллиардов рублей.
Рыночная доля автомобилей марки «Лада» долю в первом квартале этого года сохранилась на уровне 18,9%, что в компании объясняют «удовлетворительной динамикой продаж» новых моделей «Лада Веста» и «Лада XRAY». При этом продажи машин марки «Лада» снизились на 17% до 57 тысяч автомобилей, а общий объем производства на АвтоВАЗе (включая автомобили Datsun, Renault, Nissan) сократился на 34% до 97 тысяч машин.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ
Комментарии
МИХА05.05.2016ответить
ну и наработал БУ! вот что значит зависимость от одного рынка...экспортом не занимались,хотя до весты и предложить кроме нивы нечего было. вот он и корень проблем.а на гранту как-то иноземец не готов раскошеливаться. С нивой новой и нормальным кроссом надо поторапливаться,иначе погрязнут в убытках и засосёт как в болото.
гость сайта07.05.2016ответить
А, может, это "кризис перепроизводства"? Или увеличился "разрыв" между ростом цен и зарплатами? Я бы взял например новенькую весту-универсал, но...сейчас седан мне уже не по карману, а пока выйдет универсал, он будет стоить, как G-500!!! А зарплата у меня, как здесь пишут, снизилась % на 12-15 (это чистыми, без учёта потерь от роста потребительских цен!), так как в строительной сфере тоже наблюдается спад...заказов меньше, и какие есть приходится выполнять на условиях заказчика, работая если и не в убыток, то с копеечной прибылью, вот от сюда и снижение покупательной способности и как следствие снижение спроса на автомобили тоже...
Бу05.05.2016ответить
вот это отголоски правления Бу, у амеров ф35 по цене золота, а у нас Веста и Сандеро хреней по цене золота достается для казны