Новости15.04.2016✦4
По итогам прошлого года в России было реализовано 36,74 миллионов шин, что на 16% меньше, чем годом ранее. Об этом сообщает «Авторевю» со ссылкой на компанию Cordiant.
Продажи легковых покрышек упали на 17%, до 28,44 миллионов экземпляров. Зимние шины просели меньше. Основной спрос приходится на покрышки среднеценового сегмента — лучше других продаются шины Dunlop (13%), Cordiant и Yokohama (примерно по 12%). Бюджетные покрышки — это 7,9% рынка, а «премиальные» модели занимают 27,4%
Импорт легковых шин в 2015 году упал почти на треть, до 13,76 миллионов экземпляров. Зато объем производства внутри страны увеличился на 9% до 36,5 миллионов штук, из которых почти половина ушла на экспорт. Крупнейшие производители шин в России — Nokian (почти 11 млн легковых покрышек в прошлом году), НКШЗ (почти 8 млн) и Pirelli (7,5 млн).
Рынок шин для тяжелых грузовиков и автобусов сократился за прошедший год на 11% до 4,56 миллионов экземпляров. Такие же показатели и у покрышек для легких коммерческих автомобилей: реализовано 3,74 миллионов штук.
По прогнозам компании «Кордиант», в 2016 году продажи легковых шин в России продолжат сокращаться, но темп существенно снизится — примерно до 6%. А рынок грузовых покрышек, по прогнозам, даже вырастет на 2%. Но и цены на покрышки увеличатся: по прогнозам, примерно на 8%.
Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале
Анна Полякова
Темы: #Шины #Статистика
Комментарии
Кот15.04.2016ответить
Значит, изделий #2 больше выпустят
гость сайта15.04.2016ответить
Как машины, так и шины!