Новости12.04.2016✦3
Компания Toyota Motor представила новое поколение компактного хэтчбека Passo для японского рынка. Одновременно дебютировал и «близнец» этой модели — Daihatsu Boon.
Новые машины приходят на смену автомобилям второго поколения, выпускающимся с 2010 года, причем за разработку модели отвечала компания Daihatsu (принадлежит «Тойоте»).
Daihatsu Boon Moda
Парочка Toyota Passo/Daihatsu Boon сохранила прежние размеры кузова (длина 3,65 метра), позволяющие вписаться в льготную категорию «кей-каров», но колесная база стала на несколько сантиметров больше (2,49 метра), что позволило выкроить дополнительное пространство для ног задних пассажиров.
Обе модели предлагаются в двух вариантах, отличающихся оформлением передней части кузова — это распространенная практика для японских малолитражек: чуть более дорогая версия Moda щеголяет округлыми фарами и имеет двухцветную окраску кузова.
Toyota Passo X и Toyota Passo Moda
Под капотом автомобиля стоит бензиновый трехцилиндровый моторчик объемом ровно один литр и мощностью 69 л. с. В паре с ним работает бесступенчатый вариатор, а вот привод может быть передним или полным. Компания особо отмечает выдающиеся показатели экономичности новинки: при измерениях по японскому стандарту JC08 автомобиль расходует всего 3,6 литра на 100 км — это рекордный показатель среди бензиновых машин на местном рынке.
Японские дилеры уже начали прием заказов на автомобили. Базовая версия модели стоит от 1,15 миллионов йен независимо от марки (примерно 715 тысяч рублей по текущему курсу). В России ни Toyota Passo, ни Daihatsu Boon никогда официально не продавались, хотя таких машин немало на вторичном рынке: «свежие» хэтчбеки 2013 года выпуска стоят около 400 тысяч рублей.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Toyota Motor
Темы: #Toyota #Toyota Passo #Daihatsu #Daihatsu Boon #Япония
Комментарии