Представлен новый кроссовер Renault для российского рынка

Новости30.03.201627

Сегодня, 30 марта, в Москве состоялась официальная премьера нового кроссовера Renault Kaptur для российского рынка.

Компактный кроссовер Renault Captur для европейского рынка выпускается в Испании с 2013 года, а российская версия модели отличается не только измененной буквой в названии: у «нашей» модели схожий дизайн, но конструкция серьезно переработана.

Автомобиль будет предлагаться с двухцветной окраской

Если Captur создан на базе хэтчбека Clio, то для российского «Каптюра» используется платформа «Дастера». Колесная база по сравнению с европейской версией выросла на 68 мм до 2674 мм, а за счет увеличенного заднего свеса длина кузова увеличилась еще больше — на 211 мм до 4333 мм. Заявленный дорожный просвет составляет 204 мм.

Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а прибавка в длине позволила организовать более вместительный багажник. Однако в целом дизайн машины не изменился, у машины появились лишь оригинальные бамперы.

Передняя панель — почти такая же, как у «европейца»

Пожалуй, самое важное для российского рынка новшество — наличие полноприводной трансмиссии. Европейский Captur может быть только переднеприводным, а у российских машин появится и полноприводный вариант, причем задняя подвеска в этом случае будет независимой.

О том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Renault Kaptur, пока официально не объявлено, но вероятнее всего кроссовер получит бензиновый мотор Renault-Nissan 1.6 тольяттинской сборки и модернизированный двухлитровый двигатель от «Дастера».

Производство новой модели уже началось на московском заводе Renault, у дилеров машина должна появится в июне. Цены пока не объявлены, но Kaptur определенно будет стоить дороже «Дастера», а в базовую комплектации будут, среди прочего, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Renault

Темы: #Renault #Renault Kaptur

Комментарии

Метеор30.03.2016ответить

сто процентов куплю себе

Андрей30.03.2016ответить

Если на базе дастера. То достойный должен аппарат получиться.

Руслан31.03.2016ответить

Если цена будет 1,5ляма, то дану ее на.

ААА 31.03.2016ответить

Да ну, вряд ли 1, 5 ляма))

Виктор Г31.03.2016ответить

цена будет дороже дастера, но дешевле кашкая. В целом машинка смотрится не плохо. лишь ценник не кусался

Большой Хорхе31.03.2016ответить

Машинка смотрится так же убого, как вообще практически все машины данной марки. Уродство - фирменный стиль Renault. Исключения, конечно, есть, но они как раз только подтверждают правило.

Бу31.03.2016ответить

Веста кросс будет дешевле

гость сайта31.03.2016ответить

Отличная машина для "среднеклассовой" молодёжи! Если дастер несколько отпугивал данную публику некоторой топорностью исполнения, то эта машина не такая "стариковская"...

Bens31.03.2016ответить

Короче - джук ниссан позиционируется как молодежный компакт-кроссовер. Ездят на нем в основном пожилые тетки. А у рено нормальные по дизайну машинки - эмблема неправильная - ассоциации. Раньше была лучше.

гость сайта31.03.2016ответить

Категорически не понравился этот электронный спидометр! При разгоне или наоборот эти цифирки будут скакать и ничего не поймешь! Аналоговый намного практичней! (Хотя я рассуждаю скорее с точки зрения "дастеровской" публики...)

Скворцов 14.04.2016ответить

Как человек с опытом эксплуатации машин с обоими видами исполнения приборки, могу уверенно сказать - это вопрос не удобства, а привычки. По ощущениям разница как между аналоговыми и электронными часами.

гость сайта31.03.2016ответить

У нас пожилые тетки в основном на калинах-хетчбеках ездят...правда, соседка одна из нашего подъезда на спектре!

Покупатель04.04.2016ответить

Главное побольше вариантов, а где рейлинги, подлокотник между сиденьями. Цена чтоб как у дастера ну или подороже на 50 т.р. Варианты с климатом, без магнитолы (ужасная она, лучще что нибудь другое вкорячить, вид панели портит.) Заднее седенье без каркаса-один паралон смех нашли на чем экономить. Звонил в салон сказали полный привод от миллиона и выше.

Сергей25.04.2016ответить

Машина эта выходит в неудачное время, спросом пользоваться не будет.

Другой Сергей04.05.2016ответить

Утомляют эти "внедорожниководы" - получилась ладная утилитарная (от слова "полезная") машина, остался вопрос цены, ну причём здесь ваши внедорожники: колесники с гусенечной техникой по проходимости тоже не сравнятся, и что, на гесеницах везде ездить прикажете???

спартак18.05.2016ответить

Данный автомобиль продаётся только с передним приводом, сделана она на базе рено клио , это не кроссовер а обычный хетчбэк, никаких вспомогательиных функций для бездорожья, в салоне тесно, сзади поместятся только 2 человека, цены во Франции от 16 тысяч евро

Самое популярное