Wroom.ru

Представлен новый кроссовер Renault для российского рынка

30 марта 2016Александр Кругловфото Renault

Сегодня, 30 марта, в Москве состоялась официальная премьера нового кроссовера Renault Kaptur для российского рынка.

Компактный кроссовер Renault Captur для европейского рынка выпускается в Испании с 2013 года, а российская версия модели отличается не только измененной буквой в названии: у «нашей» модели схожий дизайн, но конструкция серьезно переработана.

Автомобиль будет предлагаться с двухцветной окраской

Если Captur создан на базе хэтчбека Clio, то для российского «Каптюра» используется платформа «Дастера». Колесная база по сравнению с европейской версией выросла на 68 мм до 2674 мм, а за счет увеличенного заднего свеса длина кузова увеличилась еще больше — на 211 мм до 4333 мм. Заявленный дорожный просвет составляет 204 мм.

Почти все внешние кузовные элементы изменены, однако размеры салона, дверные проемы и расстояние между рядами сидений остались прежними, а прибавка в длине позволила организовать более вместительный багажник. Однако в целом дизайн машины не изменился, у машины появились лишь оригинальные бамперы.

Передняя панель — почти такая же, как у «европейца»

Пожалуй, самое важное для российского рынка новшество — наличие полноприводной трансмиссии. Европейский Captur может быть только переднеприводным, а у российских машин появится и полноприводный вариант, причем задняя подвеска в этом случае будет независимой.

О том, какими силовыми агрегатами будет оснащаться Renault Kaptur, пока официально не объявлено, но вероятнее всего кроссовер получит бензиновый мотор Renault-Nissan 1.6 тольяттинской сборки и модернизированный двухлитровый двигатель от «Дастера».

Производство новой модели уже началось на московском заводе Renault, у дилеров машина должна появится в июне. Цены пока не объявлены, но Kaptur определенно будет стоить дороже «Дастера», а в базовую комплектации будут, среди прочего, система стабилизации, кондиционер, аудиосистема, легкосплавные диски, система бесключевого доступа.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

#Renault #Renault Kaptur

Фото

Новости по теме:

Комментарии

Метеор 30 марта 2016ответить

сто процентов куплю себе

Андрей 30 марта 2016ответить

Если на базе дастера. То достойный должен аппарат получиться.

Руслан 31 марта 2016ответить

Если цена будет 1,5ляма, то дану ее на.

Виктор Г 31 марта 2016ответить

цена будет дороже дастера, но дешевле кашкая. В целом машинка смотрится не плохо. лишь ценник не кусался

ААА 31 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Руслан

Да ну, вряд ли 1, 5 ляма))

Бу 31 марта 2016ответить

Веста кросс будет дешевле

Большой Хорхе 31 марта 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя Виктор Г

Машинка смотрится так же убого, как вообще практически все машины данной марки. Уродство - фирменный стиль Renault. Исключения, конечно, есть, но они как раз только подтверждают правило.

гость сайта 31 марта 2016ответить+1

Отличная машина для "среднеклассовой" молодёжи! Если дастер несколько отпугивал данную публику некоторой топорностью исполнения, то эта машина не такая "стариковская"...

гость сайта 31 марта 2016ответить

Категорически не понравился этот электронный спидометр! При разгоне или наоборот эти цифирки будут скакать и ничего не поймешь! Аналоговый намного практичней! (Хотя я рассуждаю скорее с точки зрения "дастеровской" публики...)

Bens 31 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Короче - джук ниссан позиционируется как молодежный компакт-кроссовер. Ездят на нем в основном пожилые тетки. А у рено нормальные по дизайну машинки - эмблема неправильная - ассоциации. Раньше была лучше.

гость сайта 31 марта 2016ответить

У нас пожилые тетки в основном на калинах-хетчбеках ездят...правда, соседка одна из нашего подъезда на спектре!

ААА 31 марта 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Американский сарай лучше?) Куда рено до него.

Большой Хорхе 1 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя ААА

Особенно, "полноприводному" (взоржал!) кроссоверу. Придумали себе маркетинговую херню - вытаскиваешь потом по канавам таких "полноприводных". Даже отдельный класс придумали - "кроссовер". Дутый универсал обыкновенный, а иногда и вообще хэтч.

Bens 1 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Там полный привод для помощи в сложностях при маневрировании - ESP по сути, но дороже. В канавы дебилы лезут - им невдомек, что аппарат не для,того.

ААА 1 апреля 2016ответить+1

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Ну как бы не уместно сравнивать полноценный внедорожник с кроссовером, который побольшому предназначен для города.

AMVavilov 2 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Так же можно и над рамным внедорожником поржать. Для чего в городе рама и полный привод? А полноприводный кроссовер вполне себе удобен если зимой в нечищеные дворы заезжаете.

Покупатель 4 апреля 2016ответить

Главное побольше вариантов, а где рейлинги, подлокотник между сиденьями. Цена чтоб как у дастера ну или подороже на 50 т.р. Варианты с климатом, без магнитолы (ужасная она, лучще что нибудь другое вкорячить, вид панели портит.) Заднее седенье без каркаса-один паралон смех нашли на чем экономить. Звонил в салон сказали полный привод от миллиона и выше.

Скворцов 14 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Так дятлов и рама не спасает, они любую машину способны на брюхо посадить

Скворцов 14 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя гость сайта

Как человек с опытом эксплуатации машин с обоими видами исполнения приборки, могу уверенно сказать - это вопрос не удобства, а привычки. По ощущениям разница как между аналоговыми и электронными часами.

Сергей 25 апреля 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

И каким же "трактором" вы вытаскиваете кроссоверов?

Сергей 25 апреля 2016ответить

Машина эта выходит в неудачное время, спросом пользоваться не будет.

Другой Сергей 4 мая 2016ответить

Утомляют эти "внедорожниководы" - получилась ладная утилитарная (от слова "полезная") машина, остался вопрос цены, ну причём здесь ваши внедорожники: колесники с гусенечной техникой по проходимости тоже не сравнятся, и что, на гесеницах везде ездить прикажете???

Александр 15 мая 2016ответить

ответ на комментарий пользователя Большой Хорхе

Почему Вы не авто дизайнер???

спартак 18 мая 2016ответить

Данный автомобиль продаётся только с передним приводом, сделана она на базе рено клио , это не кроссовер а обычный хетчбэк, никаких вспомогательиных функций для бездорожья, в салоне тесно, сзади поместятся только 2 человека, цены во Франции от 16 тысяч евро

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Молодец мужик,музей почти как в Черноусово,но и для такой коллекции необходимо быть миллионером.В Крыму Ж…

Видимо Дмитрий,вы от жизни отстали.ЯМЗ-536 это далеко не ЯМЗ-236,а современный рядный дизель с малым уров…

Часть населения любой страны желает быть президентом. Занимающий это место длительное время один человек…

Пошли все кто обсирает Ниву и Шниву на три заветные буквы.Эти машины настоящие трудяги,им многое по плечу…

объясни а почему не может более 2-х сроков? ПОЧЕМУ??? Мы же хотим демократии, свободы слова? Ну тогда поч…

Неужели она такая кому то будет нужна?