Две модели марки Citroen ушли с российского рынка

Новости14.03.20167

Завершились официальные продажи двух моделей марки Citroen на российском рынке: седанов и универсалов C5, а также компактных хэтбчеков C3 Picasso. По информации сайта Wroom.ru, поставки этих машин были прекращены еще год назад, с тех пор дилеры продавали ранее ввезенные машины.

Компактный Citroen C3 Picasso предлагался на российском рынке с бензиновыми моторами 1.4 (95 л. с.) и 1.6 (115 л. с.) по цене от 660 тысяч рублей.

У покупателей модели Citroen C5 выбор версий был заметно больше: покупатели могли выбрать седан, универсал или приподнятый универсал CrossTourer, бензиновые или дизельные моторы различной мощности. Последние автомобили продавались по цене от 970 тысяч рублей за седан с 1,6-литровым двигателем, развивающим 120 л. с.

В прошлом году спрос на эти модели, как и на другие машины марки Citroen, снизился до минимума. В 2015 году российские дилеры продали всего 50 «це-третьих» и 77 «це-пятых», хотя еще несколько лет назад обе модели расходились тиражом по две тысячи машин в год.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Citroen

Темы: #Citroen #Citroen C5 #Citroen C3 Picasso #Потери

Комментарии

гость сайта14.03.2016ответить

Эти машины попали как раз в ту самую "золотую" середину, что бедные не могут себе позволить, а богатые брезгливо смотрят свысока, вот и закономерный результат...

Большой Хорхе14.03.2016ответить

Богатые вообще из французской продукции предпочитают только духи, одежду и некоторые алкогольные напитки, но никак не автомобили. ;)

nemets7615.03.2016ответить

Благозвучность названия марки машины тоже играет роль, недаром же еще в СССР отказались от "жигулей". Произнесите названия французских производителей, какое вам ложится на слух? Вот и ответ. Он и остался на рынке.

Самое популярное