Появилась информация о возможной отставке президента АвтоВАЗа

Новости29.02.201628

Как сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на собственные источники, в ближайшее время президент компании АвтоВАЗ Бу Андерссон может быть отправлен в отставку.

В качестве основной причины такого решения называются плохие финансовые результаты завода. При этом может произойти как досрочная отставка, так и назначение в пару Андерссону человека, который возьмет на себя все оперативное управление компанией.

Еще один повод для недовольства со стороны одного из акционеров, госкорпорации «Ростех» — сокращение персонала компании. В 2014 году численность работников сократилась почти на 20%, в 2015 году – еще примерно на 15% до 44,5 тысяч человек.

Вопрос об возможном отстранении руководителя компании будет решаться на совете директоров в марте. По информации «Ведомостей», в настоящее время акционеры уже ищут кандидата, но процесс поиска может затянуться на несколько месяцев.

Среди основных задач, поставленных перед Андерссоном в момент назначения — вывод на рынок новых моделей, получение 20-процентной доли на рынке, выход на положительный денежный поток. С первыми двумя задачами президент практически справился (ключевые новинки — Lada Vesta и Lada XRAY, доля на рынке в 2015 году — почти 18%), а вот с финансами у компании большие проблемы. Чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2015 году вырос почти втрое до 73,9 миллиардов рублей, чистый долг – почти на 50% до 88,8 миллиардов рублей, у компании отрицательный свободный денежный поток (минус 27,9 миллиардов рублей).

Главными причинами роста убытка на АвтоВАЗе называют удорожание комплектующих на фоне девальвации рубля и падение спроса. В 2015 году российские продажи автомобилей «Лада» упали на 31% на фоне общего сокращения рынка на 36%.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Анна ПоляковаФото АвтоВАЗ

Темы: #АвтоВАЗ #Автопром #Андерссон

Комментарии

Руслан29.02.2016ответить

Вот и мои слова услышал Бог, увольнять его,ценник лады очень высокий.

Мамука 29.02.2016ответить

Классика рулит.

Bens29.02.2016ответить

Погоди радоваться - с такими долгами и свалить - а кто, извиняюсь, расплачиваться будет? Кадыров тоже вон собирается - все нормально в нашем королевстве? Шевролеты и опеля оперативненько свалили - к добру? Акцизы и Платон перед посевной, опять-таки не возбудят желания трудится - до следующей весны-то доживем?

волгарь29.02.2016ответить

Недолго музыка играла, недолго фраер танцевал.....а если серьезно, то налицо основание для увольнения - в связи с профнепригодностью. Лет 80 назад неудачливые директора заводов, не выполнившие план, после совещания в Москве отправлялись на строительство Беломорканала или в кирпичный подвал.

Антон 29.02.2016ответить

Туда же отправлялись и неудачливые комментаторы...

nemets7629.02.2016ответить

Бу сделал свое дело, бу может уходить

Руслан 29.02.2016ответить

это верно бу сделал

Taipan29.02.2016ответить

Снимут. Ничего не изменится.

nemets7629.02.2016ответить

Ну почему, с футболом вон вроде прокатило.

Большой Хорхе29.02.2016ответить

Был Бу, а стал б/у.

гость сайта 03.03.2016ответить

Ну...пока ещё Бу, а б/у ещё под вопросом...(не БУдем ставить телегу поперед лошади),"Поносил сам- дай человеку поносить!" гласит фраза из известной комедии... Это я к тому, что один жулик набил карман, дай другому поднабить!!! А если совсем серьёзно, то не надо валить "всех собак" на этого бу...тут промелькнула информация о недовольстве "Ростеха" сокращениями, согласен! нельзя людей вышвыривать,равно как и нельзя сидеть одной ж на трёх стульях сразу, то бишь решать и социальные задачи, и бизнес прибыльный вести, и всё такое прочее...

МУР29.02.2016ответить

" а ты не воруй " " свободу Юрию Дет.. тьфу ты свободу Бу )

Виталий29.02.2016ответить

а кто бы справился, не повезло ему просто- девальвация в 50% и кризис в момент перехода на новые модели и реорганизацию, откуда тут доход взяться, на данный момент Бу Андерссон один из лучших управляющих посмотрите как ГАЗ поднялся которым он управлял, ИМХО увольнять его за не его ошибки не стоит

Андрей29.02.2016ответить

Я тоже за Бу. Весь авторынок просел. А при нем хотя бы Весту сделали.

Bens29.02.2016ответить

Вообще молодец этот Андерсен и член партии ,,единая Россия". Интересуюсь - сколько вообще затрачивается на запуск автомобиля аналогичного уровня и класса у других производителей. В других странах. Цифры есть у кого нибудь и сроки.? И ответственность?. Есть у кого информация?

Вячеслав29.02.2016ответить

С большей частью поставленных задач справился, но не вывел компанию на прибыль в связи с девальвацией рубля. Вам Бу Андерссон виноват в том, что в стране кризис? Нормальный мужик, при нём хоть новые модели появились. До него, до 2012 года производились 2107. Позор!

Большой Хорхе01.03.2016ответить

Я, например, не знаю, какие и кем перед ним ставились задачи. Просветите?

Bens01.03.2016ответить

Оправдание - как ротовое отверстие - есть у каждого. Цифры говорят лучше - примеры по расценкам на разработки можно? Еще - вот у АвтоВАЗа есть партнеры - долги они тоже будут отдавать, или как обычно? Извини, но это наши с тобой деньги и не надо делать удивленное лицо - это детские сады, дороги и оружие. И если ты самоустранился от решения данных вопросов, то не стоит удивляться тому, что количество твоих денег становится меньше - угадай, где и у кого они?

Vit01.03.2016ответить

почему вы ждете что кто для вас будет время тратить, вы сами покопайтесь и выложите инфу

Bens01.03.2016ответить

У меня лично эта информация есть - тут несколько иной подход - когда что-то ищешь, то обязательно запомнишь и кой-чего попутно разузнаешь. А то привыкли к тому, что каждому из Вас готовую инфу в мозг выкладывают. Вот и накидывают, но несколько другую - хотя Вы ведь этого сами хотели. Из-за этого люди перестают мыслить и ждут, что им чего-то в мозг навалят, что в свою очередь отупляет до уровня потери инстинктов. А мне еще лет тридцать тут жить и не о Вас беспокоюсь, извините. Доходчиво изьяснился ?

Bens01.03.2016ответить

Все в свободном доступе - дед Гугла тебе расскажет.

Самое популярное