На УАЗе началось производство обновленных коммерческих автомобилей

Новости17.02.201613

Пресс-служба Ульяновского автозавода объявила о начале производства обновленных коммерческих автомобилей.

Полноприводные УАЗы, история которых началась еще в 1950-х годах, получили несколько новшеств, направленных на улучшение комфорта водителя и пассажиров. Теперь на машины устанавливаются новые эргономичные кресла с продольной регулировкой, а в качестве опции за пять тысяч рублей предлагается обогрев сидений. Улучшена шумо-и виброизоляция, на некоторых модификациях появился дополнительный отопитель для задних пассажиров.

Также коммерческие УАЗы получили новые руль и приборы (фотографий интерьера УАЗ пока не публикует), на передней панели появились штатное место для магнитолы и 12-вольтовая розетка, изменилась компоновка кнопок. Улучшена шумоизоляция капота.

Есть обновления и по технической части: усиленные рама и кронштейны кузова позволили повысить жесткость конструкции.

В настоящее время Ульяновский автозавод выпускает коммерческие автомобили в нескольких исполнениях: бортовой грузовик, фургон, микроавтобус-комби и пассажирский микроавтобус. Цены начинаются с 579 990 рублей за бортовой УАЗ-3303. Все машины оснащаются бензиновым мотором ЗМЗ-4091.10 (2,7 литра, 112 л. с.) с впрыском топлива.

Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото УАЗ

Темы: #УАЗ #Коммерческие автомобили

Комментарии

Большой Хорхе17.02.2016ответить

Блин, зачем в этой машине обогрев сидений, когда в ней ездят в зипуне и валенках?! Вы ещё предложите в ней ремни с преднатяжителями и подушки безопасности! "Буханка" - машина для суровой каждодневной работы и разъездов по лесам да полям.

Bens17.02.2016ответить

Не болтай ерунды - нормальная там печка, подогрев нужен - просто нужен и все (как налог на прибыль, это не оюсуждается) на тему обновлений - ну на кол посадить этих деятелей все-же стоит (хотя-бы на недельку)- варианты подходящие были, но видимо кто-то желает видеть в глубинке этакую резервацию старого, кграваваго грежима - иного оправдания полной замены кузова и стилистики никак не обосновать, со всеми вытекающими.

Жадинко17.02.2016ответить

У меня у знакомых быханка была, и у друга была. Ни разу не видел их в валенках, а вот тепло для жопы лишним не бывает.

Дед Опанас17.02.2016ответить

Там же предусмотрен подогрев сидений в виде двигателя? Ох, испортят тачку своими улучшениями, Ох, испортят!

Ояма17.02.2016ответить

в Японии буханку покупали , пока совсем не запретили ввозить из-за выбросов , надо попробовать поставить движок от Приоры

Bens17.02.2016ответить

А мицубиши делика?

Bens17.02.2016ответить

И насчет подушек и ремней - о тех ебенях (литературное), где данные аппараты ездят, возможно, что спасатели вообще никогда не узнают - ну и как в таком случае быть, если к примеру въехал в яму ( ну бывают такие ситуации в тех краях ) на бездорожье и сломал ребра об руль идти не можешь, а мороз и мотор умер. - подушка, получается жиизнь спасет.

волгарь18.02.2016ответить

По хорошему подогрев сидений нужен на любой машине, зимой то холодно пятой точкой садиться. Заводские обновления нашему суровому УАЗу пойдут только на пользу. Лучше с ними, чем без них.

Владимир11.03.2016ответить

У меня было 2 буханки. На старенькой (1994 гв) печка была отвратительная, на новой(1999 гв) 3909 охотник даже в 30 градусный мороз было очень тепло, печек было 2 и заводилась она без проблем, продал лишь потому, что гаи вымогали всегда взятку за СО( карбюратор) - принципиально достали. Единственно требовался ГУР и дисковые тормоза.

Владимир12.03.2016ответить

А сиденья я поставил переделанные из икарусовских от старой

Самое популярное