Объявлены цены на новый седан Kia Optima

Новости15.02.20168

Российское представительство марки Kia опубликовало прайс-лист седана Kia Optima нового поколения. Продажи автомобилей, собранных на калинградском «Автоторе», начнутся 9 марта.

Начальная модель с двухлитровым мотором мощностью 150 л. с. и шестиступенчатой «механикой» в стандартной комплектации Classiс с кондиционером, аудиосистемой, обогревом лобового стекла, датчиком света, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 069 900 рублей. Это даже дешевле прежней базовой «Оптимы», которая сейчас предлагается за 1 119 900 рублей, но и оснащение у такой машины несколько богаче.

Все остальные исполнения, кроме Classic, комплектуются автоматической коробкой передач. Так двухлитровый седан в комплектации Comfort с климат-контролем, обогревом передних сидений, обогревом руля и датчиком света стоит 1 199 900 рублей, а версия Prestige (кожаные кресла, навигация, камера заднего вида, обогрев задних сидений, ксеноновые фары, беспроводная зарядка для телефонов) обойдется в 1 399 900 рублей.

Kia Optima, под капотом у которой стоит новый двигатель 2.4 GDI с непосредственным впрыском, развивающий 188 л. с., оценивается как минимум в 1 399 900 рублей. А самой дорогой станет вариант GT, оснащенный двухлитровым турбомотором мощностью 245 л. с.: его цена составляет 1 719 900 рублей.

Предыдущее поколение модели не пользовалось сильным спросом: в прошлом году в России было реализовано 3096 седанов. Однако новая «Оптима» оказалась несколько дешевле основных конкурентов, среди которых, например, Mazda 6, Ford Mondeo, Hyundai i40, поэтому у компании есть неплохие шансы увеличить продажи модели.

Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.

Александр КругловФото Kia

Темы: #Kia #Kia Optima

Комментарии

Дед Опанас15.02.2016ответить

Хороший движок GDI. Переводится "жди". Жди, когда навернется

Жадинко15.02.2016ответить

Я прав оказался с ценой на 2.0 турбо. А как насчет 1.6 турбо, только в америке?

Жадинко15.02.2016ответить

Дед опанас, у фокуса -3, новому 2-х литровому атмосфернику тоже ничего хорошего не предсказывали.

Дед Опанас 15.02.2016ответить

ЖДИ это хорошо известный гемор. Не новинка. Дед Опанас еще по девкам бегал, когда ЖДИ сыпались

Жадинко15.02.2016ответить

Насколько я помню проблемы жди были только у митсубиси

Слесарь 16.02.2016ответить

Проблемы были: GDI - митсу, Neo Di - Ниссан, D4 - Тойота

Самое популярное