Новости11.02.2016✦17
Американское подразделение компании Nissan официально представило второе поколение внедорожника Armada. Под этим именем в США будет продаваться автомобиль, известный на других рынках (в том числе и российском) под именем Nissan Patrol.
Нынешняя «Армада» для американского рынка выпускается на заводе в штате Миссиссипи с 2004 года. Последние годы спрос на модель невысок: ежегодно продается 12–13 тысяч машин стоимостью от 38,5 тысяч долларов. Возможно поэтому японцы решили не разрабатывать новую модель, а вывести на рынок слегка подретушированный Patrol.
Американская версия отличается бамперами, мелкоячеистой решеткой радиатора и накладками на колесных арках. Салон аналогичен. Базовая модификация включает мультимедиасистему с навигатором, электропривод и вентиляцию передних сидений, светодиодные фары ближнего света и обогрев руля.
Технически «Армада» тоже не отличается, но бензиновый мотор V8 5.6 дефорсирован с 405 до 395 л. с. Он работает в паре с семиступенчатым «автоматом», в базовой комплектации — задний привод, а за полноприводную трансмиссию нужно доплачивать. Машины планируют выпускать в Японии, а начало продаж намечено на лето.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Nissan #Nissan Armada #Nissan Patrol #США
Комментарии
Ну да - везде - с реношками дружат, с мерсами дела имеют, на автовазе доля, в Индии всякие с Гваделупами лезут со своими заводами, корабельными делами балуются, грузовики и с/х технику производят, в гонках участвуют- оборзели карапузы - нет чтоб сидеть тихо, как мышь под веником и изредка попискивать с просьбой денег у государства на новую эмблему. Только вот почему в Америке патрол стоит дешевле чем у нас - неужели локализация рынка снижает стоимость, а конкуренция не дает задирать цену и учитывать пожелания клиентов (см привод на переднюю ось) ? ???
Сколько японцам не стараться - они даже в обозримом будущем не достигнут уровня УАЗа-Патриота. :-)
Альмера11.02.2016ответить
Купил Ниссан? Любись с ним сам ;)
Зато у нас в России Нива стоит дешевле, чем в Германии, хо-хо-хо . Кстати, путь создания этой Армады Патроловны неуловимо чем-то напоминает историю создания Волги-Сайбер. На такой Армаде в лес и грязь не поедешь, будешь только пылинки сдувать.
гость сайта 11.02.2016ответить
Кто сказал такую глупость? Что нива в Германии дороже чем в России? Если смотреть с точки зрения тупо ЦЕНЫ, то- да, в Германии дороже чем в России, а если копнуть чуть глубже и принять во внимание уровень заработной платы там и здесь, то получится ситуация с точностью до наоборот:- это у нас нива дороже, чем в Германии...
сергей матэ11.02.2016ответить
Многие просто забыли, что основная функция авто - доехать из пункта А в пункт В. И всё. А пишут про дизайн, кожаные кресла, датчик дождя и прочую лабуду. Всё это придумано, чтобы выбить деньги из клиента. Не будешь же требовать 4 лимона просто за колёса и крышу над головой. Вот и разводят клиентов на деньги, желающих расстаться с ними не уменьшается.
Дядя Вова 12.02.2016ответить
"Общество, не имеющее цветовой дифференциации штанов, не имеет будущего".
Ну не совсем так - датчик дождя очень полезная вещь. Большой мотор - больший ресурс. Большой салон - плавность хода и пассивная безопасность. Сооласен - в городе такой слон неудобен, особенно у нас, с такой застройкой. Но какое роскошное заднее сидень - тетеньки оценят. А мульки типа кожи и массажеров - так посмотри на девушек, как и во что они одеваются, какие цацки на себя вешают, сколько денег и нервов тратится, на то, чтоб банально раздели и надругались с особым цинизмом. И ведь нормально все. А рыбаки? А "охотники"? А игроманы??? Да и вообще часики, бусики айфончики, ксенончики - вместо банальной дубины, копья и бубна.
гость сайта11.02.2016ответить
Ну надо же было чем-то ответить на нашу "Армату"- вот и ответили! У кого что лучше получается, тот тем и козыряет!
Егор11.02.2016ответить
Ниссан свою ржавчину кругом пихает.