Новости06.02.2016✦9
Федеральная таможенная служба России опубликовала статистику импорта и экспорта легковых и грузовых автомобилей в 2015 году.
Согласно этим данным экспорт легковушек из России в страны дальнего зарубежья по сравнению с 2014 годом вырос в 2,5 раза, хотя абсолютные цифры по-прежнему невелики — 11,3 тысяч штук. Общий объем экспорта заметно больше — 97,4 тысяч автомобилей, но он снизился на 23% из-за сокращения продаж отечественных машин в странах СНГ.
Объем экспорта грузовиков российского производства в прошлом году составил 20 тысяч штук, что на две тысячи единиц меньше, чем годом ранее. Три четверти от общего объема отправилось в страны СНГ.
Импорт легковых машин в Россию упал ровно в два раза: в течение 2015 года в страну было ввезено 349,9 тысяч автомобилей на сумму 6,5 миллиардов долларов. Ввоз грузовиков снизился еще сильнее: с 61,3 тысяч штук в 2014 году до 22,5 тысяч в прошлом году.
Экспорт | 2015 год | 2014 год |
Легковые автомобили | 97,4 | 127,5 |
— в том числе, в СНГ | 86,1 | 123,1 |
— в том числе, в дальнее зарубежье | 11,3 | 4,5 |
Грузовые автомобили | 20,0 | 22,0 |
— в том числе, в СНГ | 14,7 | 17,0 |
— в том числе, в дальнее зарубежье | 5,3 | 5,0 |
Импорт | 2015 год | 2014 год |
Легковые автомобили | 349,9 | 703,3 |
— в том числе, из СНГ | 13,5 | 32,0 |
— в том числе, из дальнего зарубежья | 336,4 | 671,3 |
Грузовые автомобили | 22,5 | 61,3 |
— в том числе, из СНГ | 2,4 | 2,4 |
— в том числе, из дальнего зарубежья | 20,1 | 58,9 |
В прошлом году отечественные автопроизводители стали гораздо больше внимания уделять экспорту своей продукции: снижение продаж новых машин в России заставляет искать новые рынки сбыта, а «слабый» рубль делает поставки за рубеж более выгодными.
Автомобили «Лада» начали продавать в Египте и Венгрии, расширяется ассортимент марки на рынке Германии, в следующем году должны начаться экспортные поставки новой «Лады Весты». Горьковский автозавод вышел на рынки Балканских стран, а иномарки российской сборки все чаще начинают продавать в странах бывшего Советского Союза.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Lada Auto Hungary
Темы: #Статистика #Экспорт #Автопром #Россия
Комментарии
гость сайта07.02.2016ответить
Ждёте от меня очередной "скабрезный" комментарий?-- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
Ямото сан07.02.2016ответить
может Весту будут брать в ЕС, а дешевыми Грантами , уаз Хантерами только арабы, африканцы заинтересуются. чтобы продавать много как королла ( 1млн 350 тыс в год) , надо делать дешевый аналог короллы , а не Калины -гранты
Надо еще, проявив волю и решимость - поднять цену на углеводороды и прочее сырье до предельного уровня. Отмазки, что брать не будут - это для лохов - у них транспорта и хранилищ для этого нету (для таких объемов) все расчитано на трубопроводы. Хотя зачем - дауншифтеры и так нормально копеечку приносят, да еще и поработатать просятся.
Серега 08.02.2016ответить
Гранта в России продается больше, чем Королла в Японии. См. статистику
подскажите не заводил газель месяц сегодня завел немного прогрел и начал трогаться пришлось немного буксовать и она заглохла начал заводить а двигатель както в холостую гоняет искра есть что случилось ?хотяне чиго не гремит на цепь не похоже
Bens06.02.2016ответить
Ну не плохо так-то.