Wroom.ru

Экспорт российских автомобилей в дальнее зарубежье вырос в 2,5 раза

Новости06.02.2016

Федеральная таможенная служба России опубликовала статистику импорта и экспорта легковых и грузовых автомобилей в 2015 году.

Согласно этим данным экспорт легковушек из России в страны дальнего зарубежья по сравнению с 2014 годом вырос в 2,5 раза, хотя абсолютные цифры по-прежнему невелики — 11,3 тысяч штук. Общий объем экспорта заметно больше — 97,4 тысяч автомобилей, но он снизился на 23% из-за сокращения продаж отечественных машин в странах СНГ.

Объем экспорта грузовиков российского производства в прошлом году составил 20 тысяч штук, что на две тысячи единиц меньше, чем годом ранее. Три четверти от общего объема отправилось в страны СНГ.

Импорт легковых машин в Россию упал ровно в два раза: в течение 2015 года в страну было ввезено 349,9 тысяч автомобилей на сумму 6,5 миллиардов долларов. Ввоз грузовиков снизился еще сильнее: с 61,3 тысяч штук в 2014 году до 22,5 тысяч в прошлом году.

Экспорт и импорт России в 2014–2015 годах

Экспорт 2015 год 2014 год
Легковые автомобили 97,4 127,5
— в том числе, в СНГ 86,1 123,1
— в том числе, в дальнее зарубежье 11,3 4,5
Грузовые автомобили 20,0 22,0
— в том числе, в СНГ 14,7 17,0
— в том числе, в дальнее зарубежье 5,3 5,0
Импорт 2015 год 2014 год
Легковые автомобили 349,9 703,3
— в том числе, из СНГ 13,5 32,0
— в том числе, из дальнего зарубежья 336,4 671,3
Грузовые автомобили 22,5 61,3
— в том числе, из СНГ 2,4 2,4
— в том числе, из дальнего зарубежья 20,1 58,9

В прошлом году отечественные автопроизводители стали гораздо больше внимания уделять экспорту своей продукции: снижение продаж новых машин в России заставляет искать новые рынки сбыта, а «слабый» рубль делает поставки за рубеж более выгодными.

Автомобили «Лада» начали продавать в Египте и Венгрии, расширяется ассортимент марки на рынке Германии, в следующем году должны начаться экспортные поставки новой «Лады Весты». Горьковский автозавод вышел на рынки Балканских стран, а иномарки российской сборки все чаще начинают продавать в странах бывшего Советского Союза.

Наши новости теперь можно читать в Телеграме — заходите!

Подпишитесь на наши новости в Яндекс Дзене.

Александр КругловФото Lada Auto Hungary

Темы: #Статистика #Экспорт #Автопром #Россия

Новости по теме:

Комментарии

Bens06.02.2016ответить

Ну не плохо так-то.

гость сайта 07.02.2016ответить

Ждёте от меня очередной "скабрезный" комментарий?-- НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!

Ямото сан 07.02.2016ответить

может Весту будут брать в ЕС, а дешевыми Грантами , уаз Хантерами только арабы, африканцы заинтересуются. чтобы продавать много как королла ( 1млн 350 тыс в год) , надо делать дешевый аналог короллы , а не Калины -гранты

Bens07.02.2016ответить

Надо еще, проявив волю и решимость - поднять цену на углеводороды и прочее сырье до предельного уровня. Отмазки, что брать не будут - это для лохов - у них транспорта и хранилищ для этого нету (для таких объемов) все расчитано на трубопроводы. Хотя зачем - дауншифтеры и так нормально копеечку приносят, да еще и поработатать просятся.

Серега 08.02.2016ответить

Гранта в России продается больше, чем Королла в Японии. См. статистику

boldirewl07.02.2016ответить

подскажите не заводил газель месяц сегодня завел немного прогрел и начал трогаться пришлось немного буксовать и она заглохла начал заводить а двигатель както в холостую гоняет искра есть что случилось ?хотяне чиго не гремит на цепь не похоже

URAL08.02.2016ответить

Экспорт увеличился с двух до пяти автомобилей в день.

Популярное на сайте

Сейчас обсуждают:

Зачем новости выпускаете про лад? Их итак покупают. Зачем навязываете этот "недопродукт"?

Один концерн Рено Ниссан Мицубиси Лада Дача что они делают ведра ездил знаю

она считается маишной класса В+, которая как раз вписывается в С класс

То-то веста и гранта первые по продажам. Веста предлагает то же самое что и конкуренты (рио, солярис, рап…

Если Веста больше Гранты,то почему она тоже относится к классу "В",а не "С"?.

да, красив вот бы и уазики так эволюционировали...