Обзоры01.02.2016✦4
В конце января исполнилось ровно сорок лет с момента дебюта модели Mercedes-Benz серии W123, ставшей одной их самых популярных в истории марки.
Седан Mercedes-Benz W123, официально представленный 29 января 1976 года, является предком нынешнего «Е-класса». Позднее в модельном ряду появились версии с кузовами универсал, купе, а также мелкосерийный удлиненный седан, рассчитанный на семь или восемь человек.
При создании автомобиля разработчики уделили особое внимание безопасности. Например, исходя из этих соображений, спереди исчез подрамник, а топливный бак разместили над задней осью, чтобы снизить риск повреждения бака и возгорания при ударе сзади. В 1980 году в качестве опции для машины начали предлагать АБС, а в 1982 году — подушку безопасности.
Mercedes-Benz W123 пользовался отменным спросом, несмотря на относительно высокую цену. В Германии даже были очереди на покупку машины, а перекупщики предлагали новый автомобиль без ожидания, но со значительной переплатой.
На машину устанавливались бензиновые рядные моторы с четырьмя или шестью цилиндрами, а также атмосферные дизели различного объема. В 1980 году автомобиль получил трехлитровый турбодизель.
Седаны выпускались до 1985 года, универсалы — до 1986 года, всего было сделано 2,7 миллиона экземпляров модели. На смену автомобилю пришел Mercedes-Benz серии W124.
В России «сто двадцать третий» стал хорошо известен в начале 1990-х годов, когда многочисленные подержанные автомобили появились на наших дорогах. Автомобили все еще можно встретить на вторичном рынке, цены на них в зависимости от года выпуска и состояния варьируются в пределах от 60 до 250 тысяч рублей. А в Германии, например, Mercedes-Benz W123 в отличном состоянии может стоить до восьми–девяти тысяч евро.
Роскошная «Газель» из Турции — фото в нашем телеграме.
Александр КругловФото Daimler
Темы: #Mercedes-Benz #Mercedes-Benz W123 #Mercedes-Benz E #История
Комментарии
Дерипаска01.02.2016ответить
ГАЗу надо лицензию купить на 123 мерс, вместо волги ретро брали на улет
гость сайта01.02.2016ответить
С юбилеем! И, между прочим, их ещё довольно много, особенно в провинции, у соседа по гаражами такой, именно 80-го года и именно 3-х литровый дизель, пылинки с него сдувает!!! Ломается, конечно, но гнили нигде нет!красился уже соседом года два назад, а уж по комфорту-- мой Богдан и рядом не стоял! Класс не тот...