Новости18.01.2016✦25
Издание «Авторевю» провело первый независимый краш-тест седана «Лада Веста» в версии Комфорт, оснащенного двумя подушками безопасности. Пока известны только предварительные результаты испытаний.
Основные условия эксперимента: скорость — 64 км/ч, а перекрытие с деформируемым барьером со стороны водителя — 40%. В настоящее время результаты теста обрабатываются, а что касается визуальной оценки, то, по мнению приглашенных специалистов АвтоВАЗа, машина повела себя ожидаемо.
Пока корреспонденты «Авторевю» отмечают, что это первый автомобиль, у которого после удара осталось целым лобовое стекло. Косвенным образом это указывает лишь на незначительное смещение левой передней стойки крыши — и, в свою очередь, на хорошую защиту от деформаций «клетки» салона. Через десять секунд после удара пришел запрос из колл-центра системы ЭРА-ГЛОНАСС. Экспериментаторы пояснили звонившей девушке, что помощь не нужна, так как в салоне были не люди, а манекены. Местоположение разбитой машины было определено точно.
Подробные результаты краш-теста будут опубликованы в одном из следующих номеров журнала «Авторевю».
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна ПоляковаФото Авторевю
Темы: #Краш-тесты #Лада #Лада Веста
Комментарии
вован18.01.2016ответить
будет хорошо если 4 звезды,на 5звёзд даже конструкторы не надеялись,тем более сейчас требования меняются год от года и ужесточаются.
миха 18.01.2016ответить
сейчас бы поднятие цен было очень не кстати.а курс евро всё лезет и лезет вверх-смогут удержать хорошо,но не смогут ничего не попишешь...затраты то растут
гость сайта18.01.2016ответить
Надо СНАЧАЛА краштесты проводит ь, а потом уж и серийное производство, а не наоборот!
рой 18.01.2016ответить
ЕСЛИ ПРОФАН ТО ДУРЬ ТО СВОЮ НЕ ПОКАЗЫВАЙ. краш-тесты подобные этому,например евронкап,у всех автомобилей проводят уже после того как они начали продаваться. сам же автоваз провёл их кучу(в том числе компьютерное моделирование сминания различных зон при аварии) ,прежде чем был готов конвейерный образец. писали там порядка 400 моделей разбили при доводки кузова на безопасность.
вован18.01.2016ответить
Результаты обрабатывается, где гарантия того, что никто не подкорректирует?
вован 18.01.2016ответить
репутация авторевю и центра,проводившего тест. да и не так просто это исправлять -данные то записаны не на бумагу. если только взять тест целиком и подменить от другого. но такой фигнёй кто будет заниматься
Большой Хорхе18.01.2016ответить
Какой смысл что-либо корректировать, если любой технически грамотный человек и без всякой коррекции знает практическую бессмысленность краш-теста как такового?
гость18.01.2016ответить
сминание порога в районе задней двери это хорошо или плохо? по виду обнадёживает,лишь бы панель колени не придавила да педальный узел сработал как надо и будет четыре с плюсом звезды,про пять звёзд не мечтаю.
Да-Да. И ремень пристегивать незачем (есть подушка), и можно слегка пьяным - а чё - многие грамотные люди ездят и ничего не происходит годами. Только все это не про то - соаботала система оповещения, ремни с кренлений не сорвало, подушки вовремя сработали, осколки не овалились и не пробили брюшину, сиденья и двери не заклинило, разбрызгивания жидкостей и возгорания нет? - Там вопросов тьма, если кто понимает о чем этот тест - одно дело предсерийный образец собранный вручную, другое - снятый с конвейера. Но нам-то все понятно - на публику дяденьки работают, чтоб цену задрать повыше - так ведь, Миха?
Краштест тестирует наиболее возможные варианты ДТП, в частости по методике NCAP. Если машина не может пройти испытание в лабораторных условиях, то и на дороге она ничего толкового не покажет. Убиться можно в любой машине, но шанс выжить в безопасной - выше.
Квант20.08.2017ответить
Хороший результат для Весты. Думал хуже будет
вот так18.01.2016ответить
не хуже поло с 5 звездами