Новости11.01.2016✦3
На открывшемся сегодня Детройтском автосалоне состоялась официальная премьера второго поколения пикапа Honda Ridgeline, предназначенного исключительно для американского рынка.
Новый «Риджлайн» сохранил нетипичную для подобных пикапов конструкцию: несущий кузов и независимую заднюю подвеску с пружинами вместо рессор. Все дело в том, что основой для автомобиля послужил не рамный внедорожник (как у других автопроизводителей), а кроссовер Honda Pilot, но уже нового поколения. Если прежде пикап отличался от «Пилота» дизайном, то теперь две модели имеют одинаковое оформление передка.
Пикап первого поколения
По сравнению с предшественником новый Honda Ridgeline стал чуть шире и на 10 см длиннее, кабина как и прежде может быть только четырехдверной, а грузоподъемность машины составляет 725 кг. В заднем свесе под полом кузова, как и у машины прошлого поколения, оборудован самый отдельный багажник с запираемой крышкой, а задний борт может как откидываться вниз, так и распахиваться влево на петлях.
Пикап будет оснащаться бензиновым мотором V6 3.5 мощностью 280 л. с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач, привод может быть передним или полным.
Продажи нового «Риджлайна» начнутся в США летом 2016 года, производить автомобиль как и прежде будут на заводе в Алабаме. Первое поколение пикапа выпускалось с 2005 до 2014 года и за пределами Америки не продавалось. Лучшим результатом для модели стал 2006 год, когда в США было реализовано 50 тысяч машин, но затем спрос снизился до 10-15 тысяч автомобилей ежегодно.
Самая страшная дорога России: вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр Круглов
Темы: #Honda #Honda Ridgeline #Пикапы
Комментарии
Андрей12.01.2016ответить
лет 7 назад такой дизайн был бы современным, выглядит скучновато!