Новости06.01.2016✦2
На выставке потребительской электроники CES, проходящей в эти дни в Лас-Вегасе, состоялась премьера электрического концепт-кара Volkswagen Budd-e.
Это минивэн, по размерам чуть больший, чем модель Volkswagen Touran, но с сильно растянутой колесной базой. По своему дизайну концепт не похож на другие «Фольксвагены», а оформление передка призвано напоминать о старом «Транспортере» серии T1.
Дизайн интерьера более примечателен. Перед водителем — широкая панель, состоящая из трех раздельных дисплеев, и никаких традиционных кнопок. Все управление осуществляется при помощи сенсорных экранов, голосовых команд или жестов.
Задние пассажиры размещаются на своеобразном диванчике, а передний пассажир может развернуть свое кресло спиной по ходу движения. Внутри салона на месте одного из боковых окон расположен огромный экран мультимедийной системы.
Volkswagen Budd-e построен на новой модульной платформе, предназначенной для будущих электромобилей марки. Все пространство под полом занимает тяговая батарея емкостью 92 кВт #8729;ч, переднюю ось вращает электромотор мощностью 136 л. с., а заднюю — 170-сильный двигатель.
По заявлению компании, при помощи специального зарядного устройства батарею можно зарядить на 80% всего за 15 минут, а запас хода на одной зарядке составляет 375 км (при изменении по американскому стандарту EPA). Кроме того, имеющийся «на борту» запас электричества можно использовать для питания внешних потребителей.
В «Фольксвагене» рассчитывают запустить серийное производство электромобилей на новой платформе в 2019 году.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Александр КругловФото Volkswagen
Темы: #Volkswagen #Электромобили #Концепты
Комментарии