Новости18.12.2015✦13
Сайт Drom.ru опубликовал иллюстрации модели Chevrolet Niva второго поколения, взятые из патентной документации.
На изображениях видно, что серийная версия автомобиля Chevrolet Niva внешне повторяет собой концепт-кар, показанный в сентябре 2014 года на международном автосалоне в Москве. Отличия лишь в отсутствии навесных элементов (багажник на крыше, лебёдка, мощные буксировочные проушины) и в том, что колёса на серийной версии — обычные, а не «внедорожные».
Chevrolet Niva Concept
Первоначально производство «второй» «Шеви Нивы» было запланировано на 2015 год. Для этого в Тольятти даже построили два завода для выпуска кузовов и двигателей. После кризиса в 2014 году GM решил реорганизовать свой бизнес в России и проект новой Chevrolet Niva был приостановлен.
В конце весны 2015 года правительство Самарской области решило добиться предоставления льготного кредита от государственных банков на разработку нового поколения модели. Но этой осенью у СП GM-АвтоВАЗ сменилось руководство и в настоящее время о состоянии проекта ничего неизвестно.
Обязательно посмотрите: самая страшная дорога России — вот как выглядит федеральная трасса «Колыма» в 2024 году.
Анна Полякова
Темы: #Chevrolet #Chevrolet Niva
Комментарии
Большой Хорхе20.12.2015ответить
Будет дороже. В минус новой ШНиве - всё так же нет багажника. В остальном Дустер даже рядом не стоял. Но он дешевле.
Руслан19.12.2015ответить
ты четак Юрик к вазу начал скептически относиться?
Bens19.12.2015ответить
Дастер - кроссовер, на платформе "логана" - изначально переднеприводная платформа - мотор поперек, на подрамнике, раздатку для пониженного ряда некуда вставить. Нива - внедорожник -неразрезные мосты, продольное расположение силового агрегата и трансмиссии - все это крепится непосредственно в несущий кузов с интегрированной в него рамой - схема более трудоемкая, требующая большей точности, но надежность и ремонтопригодность выше. Коробку хоть как у трактора "Беларусь" на девять передач плюс ходоуменьшитель - места под нее хоть до заднего моста. Конечно была-бы интереснее независимая пневмоподвеска и рядный шестицилиндровый дизельный мотор с электротурбиной и встроенные в трансмиссию электромоторы и аккумуляторы по днищу и дополнительный мотор-генератор - но цена взлетит на порядок выше. Ээ-эх - мячты-мячты...
Bens19.12.2015ответить
Ошибся - у нивы передний мост - независимый - она ведь по сути переднеприводная - поключается задний мост - через раздатку.
андрюха20.12.2015ответить
Ну и чем, скажите, этот "концепт" лучше оригинала? Ни формой, ни содержанием... А ещё цену вздуют, и всё! Если сейчас Шниву берут "середнячки", то новая и им не по карману будет!... Хотя , как успел заметить сайт, эта новая Шнива-- ещё бабушка надвое сказала, будет ли вообще?( пока автоваз с GMом решат там свои финансово/хозяйственные споры,а они их никогда не решат, потому как "в товарищах согласья нет" она также устареет).
спереди каптива...... сзади маловато.... чуть-чуть побольше, чтобы хоть немного багажник был
Bens21.12.2015ответить
Зачем багажник в компактном внедорожнике - нужны короткие свесы и не длинная база - это залог проходимости. - можно немного пространства сэкономить за счет задего независимого моста, но в ущерб цене. Кстати, у гелендвагена тоже не особо крупный трюм, в отличие от экспедишена.
kg418.12.2015ответить
Дизайн норм, если тех часть не подведет и цена будет не космос! Полетят как горячие пирожки