Wroom.ru

Корейцы представили новый седан Genesis G90

Новости09.12.20154

Wroom.ru

Сегодня, 9 декабря, в Корее состоялась официальная премьера представительского седана Genesis G90 — первой модели новой люксовой марки компании Hyundai.

Автомобиль получил более аристократичную внешность, а салон отделан натуральной кожей и деревом. В отличие от предшественника, седана Hyundai Equus, Genesis G90 имеет не виртуальную комбинацию приборов, а традиционные стрелочные указатели и большой экран по центру щитка.

В основе машины лежит растянутая платформа модели Hyundai Genesis. Базовая версия седана включает девять подушек безопасности, трехзонный климат-контроль, адаптивное рулевое управление, электропривод и вентиляцию передних сидений. Среди опций есть камеры кругового обзора, светодиодные фары, раздельные задние сиденья с электроприводом, «планшеты» для задних пассажиров, четырехзонный «климат» и множество электронных помощников.

На местном рынке автомобиль будет предлагаться под именем Genesis EQ900 с тремя силовыми агрегатами на выбор. Базовая версия — с прежним атмосферником V6 3.8 GDI, дефорсированным с 334 до 315 л. с. Более дорогая модификация будет продаваться с новой турбошестеркой 3.3 T-GDI, которая выдает 370 л. с. Седаны с шестицилиндровыми двигателями будут представлены как с задним приводом, так и с полноприводной трансмиссией. Топ-версия — с пятилитровым атмосферником V8 GDI (425 л. с.) и полным приводом. Все варианты оснащаются восьмиступенчатым «автоматом».

На корейский рынок новый Genesis EQ900 поступит в самое ближайшее время, к сегодняшнему дню собрано уже почти 10 тысяч заказов на автомобиль. Выход на международные рынки, включая российский, намечен на второй квартал 2016 года — уже под именем Genesis G90.

Чтобы следить за автомобильными новостями, подпишитесь на наши каналы в Телеграме или Дзене.

Анна Полякова

Темы: #Genesis G90 #Genesis

Комментарии

Андрей 10.12.2015ответить

Круто, но автомобиль для миллиардеров!

David Caplan 11.12.2015ответить

Вообще, концерну Hyundai-Kia нужно было бы выводить Genesis в отдельную luxury марку по типу Toyota/Lexus и выпускать под ней автомобили премиум-класса.

Самое популярное