Водородная Honda дебютировала как серийная модель

Новости29.10.20157

Компания Honda представила анонсированный ранее седан с силовой установкой, работающей на водороде. Премьера модели состоялась в рамках Токийского автосалона.

Новый водородомобиль компании получил длинное имя Honda Clarity Fuel Cell. Новинка придет на смену водородной модели Honda FCX Clarity, которая за несколько лет так и не стала серийной машиной: за все время клиентам передано лишь полсотни экземпляров.

Новая Honda Clarity Fuel Cell выйдет на японский рынок весной 2016 года, но первое время ее будут предлагать только в лизинг и только корпоративным клиентам, а продажи частным лицам стартуют ближе к концу того же года. Уже объявлена и цена — 63,5 тысяч долларов, что на три тысячи дороже главного и по сути единственного конкурента — водородомобиля Toyota Mirai.

Представители компании делают особый акцент на компактных размерах электрохимического генератора, что позволило разместить его под капотом (а не под полом или в багажнике). В итоге машина имеет полноценный просторный пятиместный салон.

Мощность электродвигателя, который ставится на «Хонду», составляет 177 л. с. Полная заправка водородом занимает всего три минуты, а запас хода на одной заправке может достигать 700 км.

А еще за отдельную плату компания предлагает покупателям устройство Honda Power Exporter 9000 — компактный переносной аккумулятор, который можно зарядить от водородной силовой установки машины (или любого электромобиля с разъемом Chademo) и при необходимости использовать для бытовых нужд. По расчетам инженеров, при полной зарядке устройство может обеспечивать среднестатистическую японскую семью в течение недели — неплохая подстраховка на случай природных катаклизмов.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #Honda #Honda Clarity Fuel Cell #Водородомобили #Япония

Комментарии

Практик29.10.2015ответить

Да уж, действительно отстали мы в автомобилестроении от японцев не на 20 лет, а навсегда - была такая прискорбная шутка в 90-х годах. Зато горжусь нашими СУ-37 и ТУ-160! Так что все нормуль - паритет, де-факто!

Просто гражданин 30.10.2015ответить

А Вам не них (Су и Ту) на дачу или работу летать, чтобы так гордость распирала? Де-факто это то-что мы русские привыкли (или нам вдолбили то), что бы жить в дерьме и радоваться тысячам танков на душу населения и при этом не имея достойного автомобиля своего производства. И замечу, в Великобритании к примеру, самолеты круче Сушек есть, однако они про гражданские потребности не забывают и делают Роллс-Ройсы с Ягуарами

Grunvald31.10.2015ответить

Вот когда в серию запустят тогда можно и подумывать. Но вообще будущее уже давно случилось. Просто не у нас.

Самое популярное