«Лада Веста» впервые приняла участие в сравнительном тесте

Новости11.10.201561

Издание «Авторевю» провело сравнительный тест нескольких автомобилей с участием нового седана «Лада Веста». Подробная статья об этом опубликована в девятнадцатом номере журнала, который поступит в продажу завтра, 12 октября.

По словам журналистов, изначально они планировали тест с участием четырех седанов: Ford Fiesta, Kia Rio, Renault Logan и Volkswagen Polo, но в последний момент изданию удалось получить для сравнения и новую «Ладу Весту». Все пять автомобилей были оснащены двигателями объемом 1,6 литра и механическими коробками передач.

Среди достоинств «Весты» эксперты «Авторевю» отметили просторный салон, приятный дизайн передней панели, удобные кресла. Автомобиль устойчиво стоит на прямой, азартен, но при этом безопасен в поворотах, а подвеска машины обладает высокой энергоемкостью.

Также «Лада Веста» порадовала самым большим среди участников теста багажником — 620 литров по результатам измерений. Еще одним достижением модели стал самый скромный расход топлива — 9,2 литра на 100 км по ездовому циклу «Авторевю» (для сравнения, «Поло» расходовал 9,4 литра, а «Логан» — 10,3 литра).

По итогам теста новая «Лада» показала ровные результаты по всем «дисциплинам», ни одного серьезного недостатка у машины журналисты не нашли. По сумме экспертных оценок «Веста» заняла третье место, уступив «Фольксвагену Поло» и «Киа Рио».

При этом отечественная машина стоит заметно дешевле других участников: по предварительной информации базовая «Лада» будет предлагаться за 490–495 тысяч рублей. Volkswagen Polo, например, стоит от 588 000 рублей, Ford Fiesta — от 627 000 рублей, а Renault Logan 1.6 обойдется как минимум в 540 000 рублей.

Самые главные автоновости — в нашем телеграм-канале

Александр Круглов

Темы: #АвтоВАЗ #Лада #Лада Веста #Тест-драйвы

Комментарии

ААА11.10.2015ответить

Поло стоит от 520 тысяч, если что..а то прям агитация этой веста

admin11.10.2015ответить

Тестовый Поло был с мотором 1.6 (105 л. с.), а это минимум 588 тысяч

Кугаев11.10.2015ответить

Сколько можно пиарить помойку Поло? Фольксревю никогда не изменится!

ААА 11.10.2015ответить

Обоснуй почему поло "помойка"? Владел такой?

Гость12.10.2015ответить

ААА лучше молча почитай, ты тоже нихера ничем не владел из этих авто.

ААА 12.10.2015ответить

Ты так уверен?

Евгений12.10.2015ответить

У всех машин бюджетного класса есть свои недостатки Когда машину покупал, то ездил на всех, косяки есть у всех Лучше всех управляется рио, но там такой металл тонкий, что страшно ездить, а поло слишком завышен по цене и даже рио уступает

Гоша12.10.2015ответить

1.6 у Весты слабее чем у рио,поэтому понятно почему в итоге Веста чуть проиграла по баллам-нужен хотя бы для равенства движок от ниссан

гость 12.10.2015ответить

у рио лошади нарисованные

Marshal22912.10.2015ответить

Чисто субъективное мнение - веста красивее этих конкурентов

серж12.10.2015ответить

бред!

ААА12.10.2015ответить

Про стук поршней впервые слышу, но поверь, что он оправдывает свою цену, хотя она и правда завышена последняя время, как и на большинство автомобилей( из за падения рубля)

Кугаев 12.10.2015ответить

Впервые слышишь? Ну почитай ознакомься)) Там и некоторые другие проблемы освещены. Оправдывает цену? Ну раз покупают то оправдывает, хотя, если б не раскрученный бренд то сидеть ему в самом низу рейтинга продаж

Пикапер12.10.2015ответить

Тут все пять помойки

надо думать20.10.2015ответить

Купи танк себе там металл еще толще! Приора была телегой такой и останется с зазорами по 1см. На педаль надо нажимать лучше! Не смеши сравнил приору с поло! Надо сравнивать приору с зазом ланос или шанс! А какие такие супер решения в приоре?

Сергей Петрович 21.10.2015ответить

Читай внимательнее, про супер решения это сравнение с Солярисом. Вообще ты прав, Поло надо сравнивать с Грантой в самой дешевой комплектации!

Александр23.10.2015ответить

Люди!!! Это наш автомобиль!!!!! Он прекрасен! Он лучший среди конкурентов, потому что это НАШЕ !

Антон23.10.2015ответить

Джентру надо еще на сравнение. У неё все таки в плюсах обкатанная платформа, коробочка автомат 6 ступеней, а не тупой робот.

ААА 23.10.2015ответить

Согласен с вами, все же неплохой автомобиль за умеренную цену)

Андрей25.10.2015ответить

Посмотрел сегодня тест Весты от автомана, в принципе довольно неплохо! По крайней мере кондовый дизайн уж точно в прошлом! Но конечно есть еще над чем работать. Впрочем, и все иномарки в данном классе не без греха

ААА 26.10.2015ответить

А у Весты будет оцинкованный кузов?

ААА27.10.2015ответить

Это хорошо

ганс11.11.2015ответить

Что-то не верю этим тестам. Любая из этих маши лучше чем лада веста

Митя29.11.2015ответить

Наконец-то содержание теста появилось на сайте АР, достойно выступила Веста, очень достойно. Если бы еще не приписывание убогому Поло мифических "эталонных" качеств, то тест можно считать отличным и правдивым.

ильгизар20.12.2015ответить

дня три назад купил в тольятти весту.до этого была гранта люкс с автоматом.

ильгизар20.12.2015ответить

отлично держит дорогу и безшумнее гранты но шумнее соляриса(у сестренки солярис)

ильгизар20.12.2015ответить

разгон приемлемыйчуть резвее гранты.к стати механику выбрал,поездил на роботе и отказался от нее.не потому что не понравилась а просто дороже на 25 тыс.а так шикарная и шума я не услышал трансмиссионной на который все жалуются

ильгизар20.12.2015ответить

на ямах и проселочной дороге едет как утюг,не шелохнется но подвеска шумно отрабатывает ямки.по салону есть лва сверчка(на стойке с вод.стороны и в бардачке),не доволен этим.на стойке перестает шуметь если двинуть регулировку ремня вверх или вниз а в бардачке он сам пропадает или появляется

юрик 198420.12.2015ответить

Отзыв с фото давай!

гость сайта12.01.2016ответить

Из всей этой "пятёрки" по подвеске лучше всех логан, по дизайну Рио, по надёжности форд! На остальных не ездил, не мне судить...

Bens13.01.2016ответить

Форд?!

Самое популярное